В Яндекс.Метрике появился новый инструмент
Информация, полученная благодаря этому сервису, позволит сделать длину страницы сайта оптимальной, а также подобрать самые подходящие места для размещения важной информации.
"Карта скроллинга" может отображаться в двух вариантах: в виде тепловой карты и в виде карты прозрачности.
Разумеется, "Карта скроллинга" фиксируется только для страниц, где установлен счетчик Яндекс.Метрики и включен Вебвизор.
Отметим, что данное нововведение существенно расширяет возможности интернет-аналитики и интернет-маркетинга. Изучение поведенческих факторов и пятен внимания посетителей сайта имеет в себе большой потенциал в плане проработки юзабилити сайта и "подстройке" его под предпочтения пользователей. Появление новых инструментов в системах аналитики Яндекса и Google делает работу интернет-агентств более эффективной и целенаправленной.