Разработка мобильных приложений
Размещаем
Половина пользователей выходит в интернет с мобильных устройств. Скоро их станет больше - и только вам решать, как клиенты попадут к вам с мобильного устройства.
По данным Morgan Stanley Research
80% времени мобильного интернета приходится на мобильные приложения! Пока у вас нет мобильного приложения - это время не ваше.
По данным Flurry Analytics
50% электронной коммерции идет через мобильные устройства. Занимаетесь электронной коммерцией? Мобильное приложение необходимо уже сегодня.
По данным Shopify
2218% - это рост рынка электронной коммерции за последние 5 лет. С мобильным приложением вы станете частью рынка, выросшего в 22 раза!
По данным Custora E-Commerce Pulse Report
В России 50% владельцев мобильных устройств постоянно пользуется 5-10 приложениями, а 20% - более, чем 10! Ваше приложение может стать одним из них.
По данным J'son & Partners Consulting
Особенности:
- Множество форм: мобильный магазин, мобильный банк, приложение по работе с CRM системой и т.д.
- Внутренние взаимодействия: оптимизация бизнес-процессов, онлайн доступ к документам и другой информации, удаленные деловые операции и организация работы сотрудников.
- Коммуникация с клиентами: совершение покупок, информирование об акциях, скидках, новинках, отслеживание статуса заказа и т.д.
- Источник маркетинговой информации: полученные данные позволяют проводить различные маркетинговые исследования и изучать предпочтения ЦА.
Особенности:
- Повышают лояльность к бренду, имидж компании, самого продукта или услуги, стимулирует продажи.
- Просты и незамысловаты, но содержат привлекательную креативную идею.
- Клиент становится частью маркетинговой кампании: собирает баллы, регистрирует коды, участвует в розыгрышах и т.д.
- Играя и развлекаясь, клиент по принципу «вирусной рекламы» рассылает информацию и приглашения своим знакомым.
- Промо-приложение дает хороший результат в продвижении продукта и стимулированию продаж.
Особенности:
- Пользователь в онлайн доступе к самой свежим новостям и всегда в курсе интересующей его информации.
- Вы опережаете все остальные виды СМИ, включая поиск в интернете.
- Пользователь внимательно читает/смотрит/слушает: не пропустит ваше сообщение.
Особенности:
- Широкий охват аудитории.
- Сложный, многофункциональный проект.
- Дорогой, но имеет множество различных способов монетизации.
- Источники дохода: пользователи, рекламные сервисы, бизнес-партнерство.
- Высокая популярность и быстрый прирост пользователей.
Особенности:
- Игрок погружается в процесс и становится более восприимчив к рекламе.
- Игры прекрасно монетизируются и имеют высокий уровень повторных платежей.
Особенности:
- Вырабатывется привычка ежедневно пользоваться приложением, что гарантирует регулярные абонентские взносы и постоянную коммуникацию с клиентом.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
- организация процесса заказа товаров или услуг
- решение задач коммуникации с клиентом
- реализация программ лояльности и привлечения клиентов
- разработка рекламных приложений
- решение для организации справочников, каталогов и журналов
- разработка мобильного личного кабинета клиента
- автоматизация работы курьеров
- автоматизация удаленных точек продаж
- решение задач логистики
- автоматизация задач мониторинга и видеонаблюдения
- решение задач внутрикорпоративных коммуникаций
- управление бизнес-процессами
- получение отчетности и аналитики
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Мобильное приложение «Вернуть налог с Аудит-М»
Мобильное приложение «Вернуть налог с Аудит-М» позволяет максимально упростить процесс оформления налоговой декларации 3-НДФЛ для возмещения суммы имущественного или социального вычета налога на доходы физических лиц.
посмотреть кейсМобильное приложение «Сами с усами» - Бонусы и скидки
Мобильное приложение «Сами с усами» - Бонусы и скидки разработано для удобства получения, накопления и учета баллов по бонусной программе владельцами бонусных карт сети московских магазинов зоотоваров «Сами с усами».
Стартап с мобильным приложением!
Стартап через мобильное приложение — один из наиболее перспективных способов начать свое дело. Любой вид приложения можно монетизировать с помощью медийной и контекстной рекламы, платных сервисов и подписки, процента с продаж.
Начиная дело с мобильного приложения, Вы:
- управляете бизнесом из любой точки мира
- обеспечиваете себе выход на один из самых быстрорастущих мировых рынков
- обеспечиваете высокий уровень автоматизации бизнеса
- не ограничиваете географию своего рынка сбыта.
и публикуем 6Поддерживаем 7Продвигаем
и раскручиваем
Совместное обсуждение целей бизнеса позволит подобрать подходящий тип мобильного приложения, определяем цель проекта (к примеру, повышение продаж или узнаваемости бренда), анализируем конкурентов в отрасли и рынок мобильных приложений. Когда становится ясна концепция проекта, начинается разработка технического задания.
Разработка технического задания происходит в сжатые сроки, но при этом подробно описывается, а затем обсуждается и согласовывается каждый пункт. Грамотная разработка ТЗ позволяет уже на этом этапе точно понимать, как будет выглядеть и работать Ваше мобильное приложение.
Мы разрабатываем дизайн по индивидуальному проекту и тщательно продумываем юзабилити приложения. В том числе от того, насколько грамотно продуман дизайн мобильного приложения, зависит его популярность и частота использования.
Мы работаем на базе «1С-Битрикс: Мобильное приложение».
Гарантируем высокий уровень безопасности и стабильности работы приложения, нативный интерфейс, широкий спектр функций, высокую скорость загрузки.
Тестирование – очень важный этап разработки мобильного приложения. Если приложение недостаточно протестировано и имеются ошибки в работе, но уже размещено в Google Play или Appstore — пользователи будут недовольны, оставят плохие оценки и отзывы, рейтинг приложения упадет. Новые пользователи видя эту реакцию не будут скачивать приложение.
Таким образом, без должного внимания к тестированию вся работа может оказаться бесполезной. Мы тщательно следим за процессом тестирования нового приложения и регистрируем только полностью проверенный и надежный проект.
Для того, что бы пользователь мог скачать Ваше мобильное приложение, его необходимо загрузить в официальный каталог программ. В Google Play приложение регистрируется быстро, в течение нескольких часов, но с AppStore немного сложнее.
Перед выводом приложения в AppStore, Apple изучает приложение на предмет соответствия техническим требованиям и собственным стандартам. Представители компании могут потребовать внести некоторые изменения перед размещением в каталоге. Рассмотрение заявки может проходить до двух недель.
Поддержка позволяет не только обеспечить точную
работу приложения, но и своевременно отслеживать отклик пользователей
приложения и вносить необходимые корректировки.
Мы используем профессиональные сервисы по поведенческому анализу и сбору статистики.
Хорошее юзабилити и ориентированность на пользователей — залог успеха приложения.
Широкий комплекс услуг по продвижению и раскрутке приложения позволит привлечь максимальное количество скачиваний. В кратчайшие сроки мы выведем приложение в ТОП 10 или ТОП 5 AppStore и Google Play — в зависимости от задач и бюджета проекта. Мы организуем поддержку приложения на заданных позициях в ТОПе и предоставляем полную отчетность по проделанной работе.