Интернет - реклама страховой компании
Вы хотите, чтобы новые клиенты обращались к вам сами, а страховые агенты не тратили долгие часы на их уговоры? Ваша цель – ненавязчивая и эффективная реклама страховой компании, которая обращена точно к целевой аудитории?
Решить эти сложные, на первый взгляд, задачи можно при помощи поискового продвижения сайта вашей компании. Даже если пока ресурс выполняет «имиджевые» функции, а его адрес партнеры узнают лишь благодаря визитным карточкам сотрудников.
Поисковое продвижение – это популярность вашего ресурса, ТОПовые строчки в результатах выдачи поисковиков на компьютерах потенциальных покупателей страховых продуктов, привлечение клиентов и рост продаж без каких-либо усилий.
Почему мы уверены в том, что продвижение и оптимизация сайта так эффективны? Причин для этого довольно много, среди них:
1. Возможность адресного обращения к потенциальным потребителям. Основной способ поиска информации и рекламы страховых услуг – это поисковые системы, именно благодаря ним интернет-аудитория узнает о новых страховых продуктах или о новых размерах взносов на такую «классику», как ОСАГО. А это значит, что главными претендентами на заключение страховых договоров становятся компании, ресурсы которых оказались среди первых в результатах выдачи поисковиков. И мы сделаем так, что ваш сайт окажется в их числе.
2. Увеличение прибыли. Заинтересованные в страховых услугах пользователи – это идеальная аудитория для рекламы, поэтому поисковое продвижение, ориентированное на них, позволяет добиться максимальной отдачи ресурса – привлечения новых клиентов и увеличения доходов. После того, как ресурс достиг намеченных позиций, он сохраняет их в течение долгого времени без каких-либо усилий – а это значит, что звонки и запросы будут продолжать поступать без каких-либо финансовых вливаний.
3. Идеальная медиаплощадка. Позволяющая представлять клиентам новые страховые продукты, рассказывать о работе компании и преимуществах сотрудничества с ней, – именно таким станет ваш сайт после проведения работ по его оптимизации.
И если основная идея страхования – быть рядом с тем, кому может понадобиться помощь, то поисковое продвижение позволит вашей компании оказываться «рядом» в виртуальном измерении.