admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk corporate diler educat internet programm web_apps buying hand learning auto_order position_info price_info tovar_position admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

Интернет - реклама строительства

Как снизить затраты на привлечение клиентов? Каким образом  добиться большого количества звонков? Как заслужить репутацию надежной строительной фирмы?

Рынок строительства хорошо восстанавливается после кризиса, и на нем успешно сосуществуют сотни компаний различного профиля: строительное производство, строительные услуги, обслуживание и ремонт помещений. Но требования клиентов в этой сфере все время повышаются, а значит, строительной фирме необходимо  постоянно совершенствовать качество своих материалов и услуг.

Мы знаем как сделать строительную фирму успешной

Поскольку рынок строительства делится на две основные части - индивидуальные заказы и крупные строительные проекты, то большинство фирм развивают оба направления. Но при таком подходе необходимо обеспечить значительный приток посетителей на сайт, что требует больших вложений. Кроме того, работа с индивидуальными заказчики и клиентами из сферы бизнеса предполагает разные способы донесения информации. Снизить  затраты и увеличить эффективность можно только за счет конверсии посетителей сайта в реальных клиентов - с помощью правильного донесения информации для каждой целевой ниши.

Стратегия продвижения сайта  строительной компании

  1. Анализ сайтов ваших конкурентов
  2. Подбор нужных ключевых словосочетаний
  3. Внутренняя оптимизация вашего сайта
  4. Запуск компании по продвижению в поисковых системах
  5. Постоянный анализ и корректировка стратегии

Почему мы?

  • Мы занимаемся продвижением строительных компаний не первый год
  • Мы понимаем, как добиться притока новых посетителей на сайт
  • Мы знаем, как правильно донести информацию для разных аудиторий
  • Мы умеем мотивировать клиентов
  • Наши специалисты обучены работе с разными сферами бизнеса

Смарт Трафик, мы предлагаем свой опыт и знания для успеха вашей компании.

Напишите нам сегодня, и мы ответим на все ваши вопросы


Обратный звонок

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*