admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk corporate diler educat internet programm web_apps buying hand learning auto_order position_info price_info tovar_position admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

CRM – управление - незаменимый помощник вашего бизнеса

21.03.2019

Современный бизнес, ориентированный на взаимодействие с массовым клиентом и функционирующий «по старинке» без привлечения инструментария, позволяющего упорядочить сам процесс работы с заказчиками, по мере масштабирования начинает испытывать ряд затруднений. Отсутствие систематизации поступающей от клиентов информации, самой клиентской базы, четкого единого стандарта и методологии работы отдела продаж в целом, приводит к тому, что у сотрудников, использующих в своей работе информацию о клиентах, нет четкой конечной картины. Результативность работы отдела продаж и, в конечном счете, всего бизнеса, сильно ограничено тем, умеют ли сотрудники самостоятельно организовать свой рабочий процесс, кропотливо и систематически собирать информацию о заявках, клиентах и оформлять данные в удобном для ознакомления и анализа, информативном формате.

CRM-система – это комплекс программного обеспечения для организаций, который создан как раз для решения вопросов автоматизации процессов взаимодействия с клиентами с одной стороны, сбора, упорядочения и накопления информации о клиенте - с другой. Более подробно в том, в каких случаях и кому CRM-система нужна, как воздух, давайте разберемся вместе.

CRM – управление  - незаменимый помощник вашего бизнеса

Кому нужны CRM-системы

СRM-системы предназначены для бизнеса, который работает с клиентами напрямую, стремится расширить клиентскую базу и оптимизировать все процессы. Это программное обеспечение необходимо, если:

  • в вашем бизнесе важен учет входящих звонков и запросов (лидов);
  • вы хотите собирать и хранить историю взаимодействия с каждым клиентом и всегда иметь доступ к этой информации;
  • вы вкладываете средства в рекламу и анализируете эффективность рекламных кампаний;
  • вам нужно повысить количество успешных сделок и наладить процесс повторных продаж;
  • ваша цель – удержать клиентов и сделать их постоянными покупателями.

Для чего нужны CRM-системы

CRM-системы помогают бизнесу выполнять следующие действия:

  1. Вести потенциального клиента к покупке, не упустить звонок или запрос

    В малом и среднем бизнесе конкуренция все возрастает, и уровень продаж компании напрямую зависит от того, насколько оперативно и непрерывно обрабатываются запросы от клиентов.

    Если ваша компания вкладывает значительные средства в рекламу, вам необходимо позаботиться и о полноценной работе с лидами.

  2. Контролировать эффективность менеджеров и упростить их работу

    Информация, собранная в единой системе, значительно упрощает рабочие процессы. Когда все взаимодействия с клиентом зафиксированы и доступны, менеджерам не нужно тратить свое время на поиск данных и испытывать ожидание покупателя.

  3. Собрать статистические данные для дальнейшего использования

    CRM-системы служат полноценной статистической базой, которую удобно использовать в маркетинговых целях, а также для анализа продаж и количества клиентов за каждый период времени. Многие формы отчетов уже включены в систему.

  4. Использовать готовые решения и создавать собственные алгоритмы работы

    Нет необходимости вносить данные вручную. Если система связана с телефонной линией, она автоматически фиксирует все входящие звонки и запоминает новые контакты. В также можете интегрировать ее с другими приложениями для оптимизации работы бизнеса.

Если потребность в автоматизации бизнес-процессов зачастую очевидна, то при принятии положительного решения о ее внедрении и выборе наиболее подходящего варианта владельцы бизнеса сталкиваются с отсутствием понимания, на какие основные отличительные особенности той или иной CRM–системы следует ориентироваться. Следите за нашими новостями, в продолжении данной темы мы обязательно разберем, какие критерии нужно учитывать при выборе СRМ- системы для вашего бизнеса.


Обратный звонок

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*