admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 425-68-80
ВКонтакте

Как увеличить конверсию интернет-магазина

Страница вашего интернет-сайта должна соответствовать потребностям пользователей, упрощать поиск нужной им информации, т.е. быть релевантной. Если вы не хотите потерять своих потенциальных покупателей, то пересмотрите свой сайт, проштудируйте его по-новой. 

Чтобы не вызывать чувство навязчивости, сделайте так, чтобы ваш покупатель думал, что это он принимает решение. Не стоит продавать пользователю товар, как товар, преподнесите его ему как реализацию потребности.
При оформлении своего сайта учитывайте, что яркие, бросающиеся в глаза, неподходящие по дизайну кнопки и баннеры смогут повысить конверсию вашего сайта.

Хорошо и правильно написанные тексты станут еще одним вашим преимуществом при повышении конверсии. Напоминаем, что большинство сайтов привлекают к себе внимание именно текстом. Постоянно обновляемая информация будет способствовать ежедневному росту ваших читателей. Советуем в своих статьях употреблять фразы, как «вы приобретете», «вы получите», вместо привычной «мы продаем». Также ваши статьи должны содержать слова, призывающие к действию. Например: «Купи!», «Закажи!» и т.д.

Мы живем в такое время, когда отзывы влияют на мнение покупателя. Обязательно размещайте на своем сайте отзывы о вашей компании. Стоит отметить, что видео- и аудио- отзывам доверяют значительно больше, чем письменным.

Имейте в виду, что конкретность - немаловажный фактор при повышении покупательской результативности сайта. У вас должны быть конкретные товары, конкретные цены и т.д. Неплохо было бы сообщить своим пользователям о количестве реализованного вами товара, проекта, сколько было продаж и др. Все должно быть четко и по делу.

Персонализация сайта способствует повышению конверсии. Подстройте вашу целевую страницу под пользователя. Например, если вас посетил человек из Караганды, укажите ему номера филиалов вашей компании в этом городе. Создайте ощущение круглосуточной работы вашего сайта, покажите, что вы готовы общаться с вашими клиентами ежесекундно.

Не стоит держать на своем сайте лишнюю информацию. Оставляйте только те ссылки, которые необходимы для принятия выбора по товарам сайта. Привлекают внимание ссылки на отзывы, условия доставки, оплаты и возврата товара. Не загружайте сайт лишними полями при оформлении. Не заставляйте вашего клиента напрягать свой мозг, упростите задачи. Для вас это просто формальность, а посетитель из-за долгой процедуры регистрации может отказаться от услуг вашего сайта.

Бонусы, акции и подарки всегда привлекают внимание. Используйте их на свое усмотрение. Это отличная возможность привлечь новых клиентов. Сейчас многие компании при заказах онлайн осуществляют бесплатную доставку или предлагают скидку на последующий товар.

Большое значение при повышении конверсии имеют различные сертификаты, отзывы о вас на популярных сайтах, ваши контактные данные – то есть все, что может вызвать доверие к вам со стороны посетителя.
На 15% повышает конверсию кнопка, помогающая сконцентрировать внимание клиента на нужном ему пространстве, например стрелка, указывающая на корзину или форму заказа.

Желаем вам новых посетителей и высоких рейтингов!


Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*