Продвижение сайта в Google. Главные ошибки оптимизаторов.
- Клоакинг. Пример клоакинга - это когда поисковой системе сообщается одна тематика сайта, а по факту сайт содержит совершенно другую информацию, например, порно или рекламу виагры. Такая практика расценивается поисковиком Google как мошенничество.
- Дублированные сайты. Фактически, это создание на сайте двух, трех и более страниц с одним и тем же содержанием.
- Автоматическое написание контента включает в себя как использование программ, пишущих тексты, так и слепое копирование контента с других интернет-ресурсов.
- Добавление ключевых слов, несвязанных с содержанием - это то же самое, что продавать конфеты в упаковке для бульонных кубиков. Google исключает из поисковой выдачи сайты, пытающиеся продвинуться и привлечь посетителей подобным образом.
- Обмен ссылками с сомнительными сайтами. Прежде, чем покупать ссылки или обмениваться ими бесплатно, грамотно оцените ресурс, который будет ссылаться на ваш сайт.
- Невидимый шрифт. Размещение ключевых слов на страницах сайта, написанных цветом в тон фона сайта, карается баном и вылетом из выдачи Google.
- Очень мелкие шрифты. Если вы решили разместить ключевые слова в нижней части страницы очень мелким шрифтом - готовьтесь к де-индексации вашего сайта и его вылету из поисковой выдачи.
- Неправильная оптимизация заголовков. Нельзя писать более одного заголовка для страницы, вписывая в него все ключевые слова. Google не одобряет подобные приемы.
- Создание дорвеев или сайтов, которые оптимизируются по одному-единственному ключевому слову и ссылаются только на один сайт. Создание дорвеев - один из самых распространенных методов "черного" seo.
- Множество URL на одном домене приводит к однозначному бану поисковиками.
- Злоупотребление Rich Snippets. Google может заблокировать ваш сайт, если увидит представленный в качестве rich snippets невидимый текст или информацию, не соответствующую тематике сайта и вводящую пользователей в заблуждение.
- Отправка сайтом автоматических запросов в Google приводит к автоматическому понижению рейтинга этого сайта.
- Неадекватные партнерские программы. Если ваш сайт превращается в склад продукции (вместо создания оригинального контента описание товаров полностью копируется у производителей), то у вас могут появиться проблемы с позициями в Google.
- Скрейпинг - это присвоение чужого контента без ссылки на источник. В некоторых случаях и полное копирование текста со ссылкой на первоисточник может привести к бану в Google. Для продвижения сайта нужен оригинальный контент. "Украденный" контент может привести к исчезновению сайта из поисковой выдачи.
- "Черная" переадресация - это переадресация с одного сайта на другой. При этом пользователь вводится в заблуждение, либо используются такие технологии как meta refresh или java script.
- Дублирование сайтов - создание сайта, дублирующего контент и графические элементы другого сайта, занимающего высокие позиции в поисковой выдаче. Наказывается по всей строгости поисковых систем.
- Сцепка - это создание множества сайтов и дальнейшая их перелинковка между собой. Эту схему достаточно тяжело обнаружить, но если вдруг она вскроется, то бан всем сайтам, участвующим в схеме, обеспечен.
Заметьте, что использование любой из приведенных схем в процессе поисковой оптимизации может навсегда испортить репутацию вашего сайта, вплоть до полного бана в поисковых системах. Вернуть сайт в поисковую выдачу после этого будет крайне сложно, если не сказать невозможно. Зачем рисковать? Обратитесь за поисковой оптимизацией сайта в профессиональное интернет-агентство!