4 тенденции в SEO и продвижении
Для того, чтобы сайт продвигался успешно, необходимо заниматься им в постоянном режиме, корректируя тактику продвижения практически ежедневно. Учитывая сказанное, можно говорить о появлении трендов в развитии SEO и поискового продвижения.
Тенденция №1. Новое SEO основано на качестве.
Насколько возможен вариант развития событий, когда поисковая машина читает тексты на вашем сайте и дает им оценку? Вполне возможен. В текущем году поисковые системы продолжают развивать возможности в плане оценки контента сайта. Так, Google уже предложил разработчикам 20 рекомендаций по улучшению контента на сайте и рейтинг сайтов, не следующих этим рекомендациям, будет стремительно падать. Сайты же с хорошим контентом выйдут в ТОП.
Тенденция №2. Влияние социальных медиа.
Рост влияния социальных медиа на рейтинг сайтов в поисковой выдаче будет продолжаться. Так, социальные сигналы уже включены в алгоритм поиска Google. Поисковые системы будут ориентировать не на одни только факты. Их будут интересовать также мнения и опыт социально активных людей.
Тенденция №3. Интернет через мобильные устройства.
Если сайт не будет адаптирован для мобильных устройств, то львиная доля трафика будет безвозвратно потеряна. На мобильных сайтах поисковые системы будут обращать внимание на те же элементы, что и на обычных интернет-ресурсах. В первую очередь их будут интересовать ключевые слова, теги, заголовки, ссылки и качественный контент. При этом, мобильные поисковые запросы будут в среднем в 25 раз короче, чем обычные. При продвижении сайта в поисковых системах стоит обратить внимание на наличие мобильной версии сайта.
Тенденция №4. Использование сети знаний поисковых систем.
Уже сейчас мы видим, как Google отвечает на вопросы прямо в результатах поисковой выдачи, используя собственную сеть знаний. Понимание того, как использовать основные источники сети знаний, позволит владельцам сайтов оптимизировать свое присутствие в поисковой выдаче. Начать стоит с Википедии.
Главное же, что стоит подчеркнуть - это постоянное поддержание хорошего контента на сайте, который сможет замотивировать пользователей на прочтение материала целиком. И самое главное в поисковом продвижении: контент должен решать проблему пользователя. Сегодня это ключевой фактор, влияющий на место сайта в поисковой выдаче.