admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 425-68-80
ВКонтакте

Разработка мобильных приложений

Размещаем

Есть
вопросы

Оставить заявку на расчет
стоимости

Отправить
Почему мобильное приложение необходимо уже сегодня?
Рост общего трафика через мобильные устройства.

Половина пользователей выходит в интернет с мобильных устройств. Скоро их станет больше - и только вам решать, как клиенты попадут к вам с мобильного устройства.

По данным Morgan Stanley Research

Рост трафика через мобильные приложения.

80% времени мобильного интернета приходится на мобильные приложения! Пока у вас нет мобильного приложения - это время не ваше.

По данным Flurry Analytics
 

Рост числа покупок с мобильных устройств.

50% электронной коммерции идет через мобильные устройства. Занимаетесь электронной коммерцией? Мобильное приложение необходимо уже сегодня.

По данным Shopify

Рост числа покупок через мобильные приложения.

2218% - это рост рынка электронной коммерции за последние 5 лет. С мобильным приложением вы станете частью рынка, выросшего в 22 раза!

По данным Custora E-Commerce Pulse Report
 

Развитие рынка мобильных приложений. Число активно используемых приложений

В России 50% владельцев мобильных устройств постоянно пользуется 5-10 приложениями, а 20% - более, чем 10! Ваше приложение может стать одним из них.

По данным J'son & Partners Consulting

Сегодня нет приложения, завтра — клиентов!
Рост показателей
  • Лояльности
  • Числа клиентов
 
  • Имиджа компании
  • Объема продаж
  • Доли рынка
Виды мобильных приложений
Корпоративные приложения
С помощью такого приложения можно управлять как внутренними бизнес-процессами, так и осуществлять взаимодействие с клиентами и партнерами.

Особенности:

  • Множество форм: мобильный магазин, мобильный банк, приложение по работе с CRM системой и т.д.
  • Внутренние взаимодействия: оптимизация бизнес-процессов, онлайн доступ к документам и другой информации, удаленные деловые операции и организация работы сотрудников.
  • Коммуникация с клиентами: совершение покупок, информирование об акциях, скидках, новинках, отслеживание статуса заказа и т.д.
  • Источник маркетинговой информации: полученные данные позволяют проводить различные маркетинговые исследования и изучать предпочтения ЦА.
Промо-приложения
Являются маркетинговым инструментом и разрабатываются под конкретный товар или услугу.

Особенности:

  • Повышают лояльность к бренду, имидж компании, самого продукта или услуги, стимулирует продажи.
  • Просты и незамысловаты, но содержат привлекательную креативную идею.
  • Клиент становится частью маркетинговой кампании: собирает баллы, регистрирует коды, участвует в розыгрышах и т.д.
  • Играя и развлекаясь, клиент по принципу «вирусной рекламы» рассылает информацию и приглашения своим знакомым.
  • Промо-приложение дает хороший результат в продвижении продукта и стимулированию продаж.
Контентное приложение
Предназначено для новостных и медеа-ресурсов, является самым современным видом СМИ на сегодняшний день.

Особенности:

  • Пользователь в онлайн доступе к самой свежим новостям и всегда в курсе интересующей его информации.
  • Вы опережаете все остальные виды СМИ, включая поиск в интернете.
  • Пользователь внимательно читает/смотрит/слушает: не пропустит ваше сообщение.
Соцсети
Один из популярнейших видов мобильных приложений. Почти каждый житель России является пользователем одной или нескольких социальных сетей.

Особенности:

  • Широкий охват аудитории.
  • Сложный, многофункциональный проект.
  • Дорогой, но имеет множество различных способов монетизации.
  • Источники дохода: пользователи, рекламные сервисы, бизнес-партнерство.
  • Высокая популярность и быстрый прирост пользователей.
Игровые приложения
Тенденция перехода игроков со стационарных устройств на мобильные приводит к бурному росту рынка мобильных игр.

Особенности:

  • Игрок погружается в процесс и становится более восприимчив к рекламе.
  • Игры прекрасно монетизируются и имеют высокий уровень повторных платежей.
Утилита
Полезное мобильное приложение, например: прогноз погоды, счетчик калорий, будильник с расчетом фазы сна.

Особенности:

  • Вырабатывется привычка ежедневно пользоваться приложением, что гарантирует регулярные абонентские взносы и постоянную коммуникацию с клиентом.
Возможности мобильного приложения
Для клиентов
  • организация процесса заказа товаров или услуг
  • решение задач коммуникации с клиентом
  • реализация программ лояльности и привлечения клиентов
  • разработка рекламных приложений
  • решение для организации справочников, каталогов и журналов
  • разработка мобильного личного кабинета клиента
Для сотрудников
  • автоматизация работы курьеров
  • автоматизация удаленных точек продаж
  • решение задач логистики
  • автоматизация задач мониторинга и видеонаблюдения
  • решение задач внутрикорпоративных коммуникаций
  • управление бизнес-процессами
  • получение отчетности и аналитики

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Мобильное приложение «Вернуть налог с Аудит-М»

Мобильное приложение «Вернуть налог с Аудит-М»

Мобильное приложение «Вернуть налог с Аудит-М» позволяет максимально упростить процесс оформления налоговой декларации 3-НДФЛ для возмещения суммы имущественного или социального вычета налога на доходы физических лиц.

посмотреть кейс
Мобильное приложение «Сами  с усами» - Бонусы и скидки

Мобильное приложение «Сами с усами» - Бонусы и скидки

Мобильное приложение «Сами с усами» - Бонусы и скидки разработано для удобства получения, накопления и учета баллов по бонусной программе владельцами бонусных карт сети московских магазинов зоотоваров «Сами с усами».

посмотреть кейс

Поможем открыть дело с нуля!
Стартап с мобильным приложением!

Стартап через мобильное приложение — один из наиболее перспективных способов начать свое дело. Любой вид приложения можно монетизировать с помощью медийной и контекстной рекламы, платных сервисов и подписки, процента с продаж.


Начиная дело с мобильного приложения, Вы:

  • управляете бизнесом из любой точки мира
  • обеспечиваете себе выход на один из самых быстрорастущих мировых рынков
  • обеспечиваете высокий уровень автоматизации бизнеса
  • не ограничиваете географию своего рынка сбыта.
Этапы работы над проектом
Проектируем и составляем ТЗ

Совместное обсуждение целей бизнеса позволит подобрать подходящий тип мобильного приложения, определяем цель проекта (к примеру, повышение продаж или узнаваемости бренда), анализируем конкурентов в отрасли и рынок мобильных приложений. Когда становится ясна концепция проекта, начинается разработка технического задания.

Разработка технического задания происходит в сжатые сроки, но при этом подробно описывается, а затем обсуждается и согласовывается каждый пункт. Грамотная разработка ТЗ позволяет уже на этом этапе точно понимать, как будет выглядеть и работать Ваше мобильное приложение.

Разрабатываем дизайн

Мы разрабатываем дизайн по индивидуальному проекту и тщательно продумываем юзабилити приложения. В том числе от того, насколько грамотно продуман дизайн мобильного приложения, зависит его популярность и частота использования.

Программируем

Мы работаем на базе «1С-Битрикс: Мобильное приложение».
Гарантируем высокий уровень безопасности и стабильности работы приложения, нативный интерфейс, широкий спектр функций, высокую скорость загрузки.

Тестируем

Тестирование – очень важный этап разработки мобильного приложения. Если приложение недостаточно протестировано и имеются ошибки в работе, но уже размещено в Google Play или Appstore — пользователи будут недовольны, оставят плохие оценки и отзывы, рейтинг приложения упадет. Новые пользователи видя эту реакцию не будут скачивать приложение.

Таким образом, без должного внимания к тестированию вся работа может оказаться бесполезной. Мы тщательно следим за процессом тестирования нового приложения и регистрируем только полностью проверенный и надежный проект.

Регистрируем и публикуем

Для того, что бы пользователь мог скачать Ваше мобильное приложение, его необходимо загрузить в официальный каталог программ. В Google Play приложение регистрируется быстро, в течение нескольких часов, но с AppStore немного сложнее.

Перед выводом приложения в AppStore, Apple изучает приложение на предмет соответствия техническим требованиям и собственным стандартам. Представители компании могут потребовать внести некоторые изменения перед размещением в каталоге. Рассмотрение заявки может проходить до двух недель.

Поддерживаем

Поддержка позволяет не только обеспечить точную
работу приложения, но и своевременно отслеживать отклик пользователей
приложения и вносить необходимые корректировки.
Мы используем профессиональные сервисы по поведенческому анализу и сбору статистики.
Хорошее юзабилити и ориентированность на пользователей — залог успеха приложения.

Продвигаем и раскручиваем

Широкий комплекс услуг по продвижению и раскрутке приложения позволит привлечь максимальное количество скачиваний. В кратчайшие сроки мы выведем приложение в ТОП 10 или ТОП 5 AppStore и Google Play — в зависимости от задач и бюджета проекта. Мы организуем поддержку приложения на заданных позициях в ТОПе и предоставляем полную отчетность по проделанной работе.

Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*