Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-15

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Электронная коммерция. Обзоры.

CRM-системы для интернет-магазина: нюансы выбора и использования

Правильное взаимодействие с клиентами, аудиторией — залог успеха для любого бизнеса. Онлайн-коммерция — не исключение. В этой сфере грамотная работа с пользователями особенно важна.

22 ноября 2017 прошла 7-я Вебмастерская Яндекса. Коротко о новинках в нашей статье

Вебмастерская Яндекса — ежегодная конференция для вебмастеров, SEO-специалистов, интернет-маркетологов. В 2017-м году она прошла в седьмой раз. Докладчики выступили 22 ноября, представив материалы по семи основным направлениям. Представляем небольшой обзор докладов, для тех, кто хочет быть в теме.

Создание интернет-магазина: первые решения

Интернет-магазин — это полноценный бизнес-проект, и его успешность закладывается уже на первых этапах реализации. От того, как именно будет организовано создание интернет-магазина, какие технические и маркетинговые решения будут использованы для этого, во многом зависят перспективы такого бизнеса.
В настоящее время интернет-магазины позиционируются как нечто очень выгодное, необходимое каждому предпринимателю. В результате многие воспринимают такой бизнес как источник прибыли практически без вложений денег, времени и сил. На практике все намного сложнее. Конкуренция в Интернете является очень высокой, и для успешного старта необходимо такое же тщательное планирование, как и для бизнеса в офлайн.
Именно об этом планировании, существующих проблемах и вариантах их решения мы расскажем ниже.

Приемы увеличения продаж в интернет-магазине

Высокая посещаемость интернет-магазина не гарантирует большого объема продаж. Для того, чтобы добиться роста количества заказов, увеличить среднюю сумму чека, обеспечить стабильное количество обращений, важно не просто привлекать пользователей, но и использовать ряд приемов внутреннего маркетинга. Самые эффективные и интересные из них мы предлагаем вашему вниманию ниже.

Как получить пользовательский контент?

Пользовательский контент на ресурсе представляет собой особую ценность — он вызывает наибольшее доверие у аудитории, стимулирует потенциальных клиентов к совершению покупки. Такой контент создается самими пользователями — это могут быть комментарии и отзывы, вопросы и предложения, их собственные записи. Стимулировать посетителей и клиентов вашего интернет-магазина к самостоятельному созданию контента можно разными способами.


Новости 1 - 5 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
;