Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-15

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Внедрение Битрикс24

Самый простой способ автоматизации вашего бизнеса — корпоративный портал Битрикс24

Заполните простую форму и наши сотрудники перезвонят вам

Телефон Электронная почта

Интернет-агентство Smart Traffic занимается внедрением Битрикс24, работает с 2010-го года и является золотым партнером 1С Битрикс.

Корпоративный портал Битрикс24 — инструмент автоматизации бизнес-процессов с функциональным и удобным интерфейсом, а также расширенными возможностями. Обеспечивает удобное взаимодействие между сотрудниками, постановку, выполнение и контроль задач, безопасное хранение и использование информации, сбор статистических данных для аналитики и многое другое. Синхронизация с уже используемыми информационными системами позволяет продуктивно работать с данными, а расширенные возможности настройки прав для пользователей обеспечивают максимальноэффективное управление.

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

Организации взаимодействия с клиентами
(внедрение CRM)
Создание системы аналитической отчетности
Упорядочивания коммуникаций
(e-mail, телефония, он-лайн чаты, видеоконференции)
Внедрение системы планирования и управления
Разработка системы управления персоналом
Автоматизация бизнес-процессов.
Создание единой корпоративной среды
  • Объединяйте сотрудников в группы, создавая общие проекты. Распределяйте обязанности с помощью отдельных задач внутри проектов. Контролируйте их выполнение, назначая ответственных и наблюдателей, фиксируя прогресс, устанавливая сроки завершения.
  • Используйте возможности телефонии, отправки уведомлений и SMS для работы с сотрудниками, которые не находятся у компьютера в течение рабочего дня — торговыми представителями, персоналом, взаимодействующим с клиентами, сервисными бригадами и т.п.
  • Организуйте работу филиальной сети с представительствами в любых точках страны и мира. Битрикс24 можно использовать для хранения любой информации, предоставляя доступ к ней определенным пользователям и группам сотрудников, для организации общения между сотрудниками, сбора статистики о работе всей компании и ее отдельных подразделений.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Внедрить и настроить корпоративный
портал Битрикс24
Подключить телефонию
Настроить все подсистемы корпоративного
портала (аналитические отчетности, управления
персоналом, планирования)
Интегрировать с текущими информационными
системами
Интегрировать Битрикс24 в текущую инфраструктуру
бизнеса компании
Настроить CRM систему
Интегрировать с сайтом
Автоматизировать и интегрировать
бизнес-процессы

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Чехарда

ЧЕХАРДА

«Чехарда» — портал для творческой молодежи Санкт-Петербурга в возрасте 10-14 лет, который дает возможность детям и их родителям узнавать об интересных событиях города первыми.

Число заказов с сайта увеличилось в 1,5 раза.

посмотреть кейс
ГЕШЕФТ

ГЕШЕФТ

«Гешефт» — Проектирование, производство, обслуживание и монтаж всех видов грузовых подъемников и другого грузоподъемного оборудования в регионах России.

Посещаемость выросла в 8 раз.
Заявки - с 1-2 до 10-15 в месяц

посмотреть кейс
Вега

ВЕГА

«Вега» — Сеть многопрофильных ветеринарных клиник активно развивается на рынке ветеринарных услуг в Санкт-Петербурге с 1997 года.

Автоматизация работы с клиентами. Экономия 30% рабочего времени сотрудников

посмотреть кейс

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕРСИИ Битрикс24

CRM Битрикс24 получила сразу несколько важных обновлений, представленных в новой версии «Токио» 10 октября 2017 года.
Развитие Битрикс24 продолжает идти по пути совершенствования коммуникаций с клиентами, автоматизации основных бизнес-процессов и улучшения пользовательского интерфейса.

Битрикс24.Настроение. Появилась возможность менять фон на свою картинку или видео.

Битрикс24.Сайты. Новый простой и удобный конструктор сайтов, которые автоматически интегрируются с CRM.

Новая карточка CRM. Появилась возможность добавлять новые поля в карточке CRM, заполнять и редактировать их во время телефонного разговора. Из карточки можно отправлять письма, отслеживать их состояние, читать входящие письма и отправлять смс на телефоны клиентов. Можно ставить задачи на исполнение, настраивать роботов CRM, открывать свои приложения.

План продаж. Инструмент дает возможность назначать планы продаж для сотрудника, отдела или всей компании.

CRM-маркетинг. Модуль CRM-маркетинг позволяет сегментировать базу клиентов для дальнейшего использования в смс и e-mail рассылке, отправки голосовых сообщений, показа рекламы в соц. сетях или в поисковых системах.

Проекты и Задачи. Создавать проект теперь можно прямо в задаче, появилась возможность приглашать участников не только из своей компании, но и подрядчиков. Внедрен новый отчет — эффективность. Он помогает оценить работу отдельного сотрудника или отдела.

Открытые линии. Теперь сотрудники в открытых линиях могут подготовить для себя шаблоны типовых ответов для переписки с клиентами. Также добавлены показатели оценки работы открытых линий и операторов.

Видеосообщение. В Битрикс24 теперь можно записать видеообращение.Кроме того, появился новый календарь, а также возможность узнать, чем занят Диск, и безопасно его очистить.

Подробно обо всех новых возможностях вы можете посмотреть в видеозаписи презентации.