Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-15

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Как заставить контент вашего сайта работать на вас?

Другой пример - сайт Ри Драммонд. Ри Драммонд - девушка, которая выйдя замуж переехала жить из мегаполиса на ранчо. Ее увлечения - фотография и кулинария, - и стали главной темой ее сайта ThePioneerWoman.com.  Драммонд описывает жизнь женщины в сельской местности, размещает фотографии, рецепты и т.д. Ежемесячно на ее сайт заходят более 22 миллионов человек, а в 2010 году журнал Forbes включил ее в число 25 самых знаменитых людей интернета. В чем причина популярности? Конечно же в контенте!

Чем же отличается качественный, привлекающий людей контент от всего другого? Вот некоторые признаки хорошего контента:

  1. Высокая релевантность. Контент должен соответствовать интересам аудитории а чтобы знать, какие интересы у вашей аудитории, ее необходимо как следует изучить.
  2. Контент должен нести в себе некую образовательную составляющую. Он должен давать пищу уму.
  3. Легкость и понятность. Контент должен быть написан легким языком и удобно структурирован.
  4. Контент должен быть визуально привлекательным.
  5. Хороший контент должен приглашать читателя к диалогу.
  6. И самое главное. Хороший контент не должен содержать коммерческих предложений.
Итак, за что же взяться, начиная создавать контент на собственном сайте? Начать имеет смысл с формирования редакционных стандартов. Редакционные стандарты - это инструкция, описывающая правила создания и оформления контента.
 
Редакционные стандарты сайта могут содержать такие элементы, как профиль аудитории, объем статей, требования к длине предложений, заголовков и подзаголовков, визуальное оформление ключевых моментов статьи, наличие ссылок на источники и использование внутренних ссылок, цитаты,  требования к изображениям и видео, вовлечение в коммуникацию читателей.
 
На что нужно обратить особое внимание?
  1. Нужно четко знать, кто станет вашей читательской аудиторией.
  2. Объем каждой статьи должен быть оптимальным. Обычно он составляет от 400 до 2500 символов в 1 статье.
  3. Контент должен быть грамотно оформлен. Написанное должно легко восприниматься с визуальной точки зрения.
Кроме того, крайне полезным окажется и тематический план публикаций. План публикаций может разрабатываться на месяц, два или квартал. Как правило, более долгосрочные планы публикаций подразумевают гибкую систему замены одних тем другими. Для того, чтобы создать простой тематический план, достаточно нарисовать таблицу и проставить в ней даты. Под каждой датой будет написана тема статьи, имя автора и срок сдачи материала.
 
На что стоит обратить внимание при формировании плана публикаций?
  • Нужно обращать внимание на дни недели. Самые интересные публикации должны выходить в те дни, когда на сайте наибольшая посещаемость.
  • Необходимо следить за тем, чтобы тематика публикаций была разнообразна.
  • В плане публикации должны быть разные авторы. Как правило, каждый автор имеет своих читателей.
Как только вы начинаете ставить контент во главе своей маркетинговой политики, вы получаете преимущество перед вашими конкурентами, пытающимися привлечь посетителей на сайт рекламой. Люди любят узнавать что-то новое и полезное, то, что поспособствует их личностному и деловому развитию. Контент, созданный для читателя, будет оценен им по достоинству в том случае, если будет учитывать его интересы.