admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

Что же писать на собственном сайте? Не имеет смысла размещать на сайте исключительно рекламные тексты. Они, конечно, позволят продвинуть ваш бренд, но не принесут того эффекта, который ожидается от контент-маркетинга. Такие тексты должны быть на сайте, но должны быть и информационные материалы, не имеющие отношения к вашей рекламе. К примеру, если вы владелец ветеринарной клиники, то на сайте можно поместить тексты о том, как купать и выгуливать собак, как дрессировать своих питомцев и т.д.

В чем значимость таких "занимательных" текстов? Человек, получая интересную, компетентную информацию, заинтересуется и собственно ресурсом, на котором она размещена. Статистика показывает, что если человек находится на вашем сайте 8-10 минут, то вероятность превращения этого человека в вашего клиента удваивается. 

Где еще, помимо собственного сайта, можно вести работу по контент-маркетингу? Можно, и даже нужно, активно использовать в своей работе гостевой блоггинг. Обратите внимание на сайты, схожие по тематике в вашим интернет-ресурсом. С большой вероятностью можно найти общий язык с администрацией этих сайтов и разместить там свои тексты со ссылкой на ваш сайт. Стоит отметить, что размещать информацию лучше только на качественных, посещаемых и "живых" сайтах.

Разумеется, нужно размещать свои посты на общедоступных ресурсах - в социальных сетях. Можно вставлять ссылки в твиты, размещать их на странице Facebook или В контакте.

Поддержка сайта базируется на контент-маркетинге. Можно сказать, что конетент-маркетинг - один из ключевых элементов, который позволит сделать ваш сайт интересным, посещаемым и авторитетным. Если вы сами не готовы ежедневно работать над контентом собственного сайта, размещать уникальный контент на сторонних ресурсах и заниматься поиском интересной для пользователей информации, то лучше поручить эту работу профессионалам. Поддержка сайта и контент-маркетинг - ключевые составляющие успешного продвижения и монетизации вашего сайта.


Хотите узнать больше подробностей?



	




      




      	

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*