Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-15

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Как повысить эффективность контекстной рекламы?

Ключевую фразу следует использовать в тексте самого объявления. Пользователь должен видеть, что ваше объявление отражает именно то, что он искал. Кроме того, повысить эффективность контекстной рекламы можно, если использовать на одно объявление не более 10 ключевых слов.

Если вы рекламируете конкретный товар, то увеличить эффективность контекстной рекламы можно, отразив цену на товар в объявлении. Те, кого устроит цена, перейдут по ссылке, чтобы узнать подробности. Те, кому цена покажется слишком высокой - просто не будут тратить ваш рекламный бюджет. 

Различные бонусы вроде скидок и бесплатной доставки также помогут повысить эффективность контекстной рекламы.

Немалое значение имеет и целевая страница, на которую будет осуществляться переход по рекламному объявлению. Она должна содержать хорошее предложение и призыв к действию. В случае интернет-магазина, например, лучше всего, если переход будет осуществляться на страницу рекламируемого товара и человек не уходя с этой страницы сразу сможет оформить заказ.

Какой эффективной ни была бы контекстная реклама, отдачу от нее всегда можно увеличить. Благо, поисковые системы позволяют вносить изменения в контекстную рекламную кампанию в любое время. Для того, чтобы увеличить эффективность контекстной рекламы, нужно постоянно работать с ключевыми словами, текстом рекламных объявлений, вносить корректировки в целевую страницу. При этом все изменения должны фиксироваться и анализироваться. Самый простой способ оценить эффективность контекстной рекламы - это посчитать соотношение затраченных на нее денег и полученного результата.

И последнее. Сами поисковые системы постоянно работают над повышением эффективности контекстной рекламы,  поскольку это один из видов доходов поисковиков. Так, совсем недавно Яндекс сделал блок контекстной рекламы, который располагался справа от поисковой выдачи, плавающим. Google постоянно вносит изменения в систему управления контекстной рекламой. Появляются все новые инструменты анализа эффективности, что во многом способствует повышению продаж клиентов, активно использующих контекстную рекламу в продвижении своих товаров.


;