Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-15

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Интернет-реклама – новое качество мессаджа, канала коммуникации и реакции аудитории

 

1. Качество рекламного сообщения. Для того чтобы представить новую продукцию, подробно рассказать о достоинствах новой услуги и продемонстрировать измененный дизайн упаковки товара в условиях офф-лайна придется либо проводить презентацию для ключевых клиентов, либо планировать масштабную промоакцию в точках реализации, если речь идет о товарах повседневного спроса. В он-лайне для такого обращения к потенциальным покупателям достаточно разместить всю информацию на собственном сайте, а seo оптимизация сайта, работа с версткой и дизайном позволят сделать сайт максимально удобным и понятным для пользователей.

2. Качество канала коммуникации. Задача точного попадания в целевую аудиторию остается одной из самых актуальных в рекламе уже не первое десятилетие Среди традиционных способов ее решения – адресная раздача флаеров, выбор телевизионных передач с максимально совпадающим социально-демографическим профилем – высокой аффинитивностью для специфических товаров и использование прайм-тайма для размещение радио и телевизионных роликов, продвигающих массовые товары. Seo продвижение сайтов позволяет адресовать свое сообщение с гораздо большой точностью, например, благодаря использованию контекстной рекламы, таргетирования по географии, полу, возрасту и другим признакам. Кроме этого, seo раскрутка сайтов весьма эффективна с точки зрения целевого охвата еще и потому, что позволяет повысить позиции сайта в выдаче поисковиков – а значит, привлекает внимание уже предварительно лояльных и заинтересованных в товаре потребителей.

3. Качество реакции целевой аудитории. Использование поискового продвижения и раскрутки интернет сайта в маркетинговой программе – это возможность быстро и точно ответить на самые важные вопросы покупателя «Что? Где? Почем?» без раздражающего навязывания. Специалисты называют это «маркетинг доверия», так как потенциальный покупатель получает нужную ему информацию лишь после того, как обратился к поисковым системам со своим вопросом. Резюмируя, отметим, что интернет продвижение ресурса на сегодняшний день – это самый гибкий и адаптивный маркетинговый инструмент, представляющий собой синергию классической рекламы и принципиально новых методик.


;