admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 425-68-80
ВКонтакте

Обзоры


                                                
                
При развитии интернет-проектов нередко возникают ситуации, в которых сайт необходимо перенести на новый домен. В одних случаях это связано с ребрендингом, в других — с частичной сменой деятельности компании, в третьих — с подбором нового, более удачного доменного имени. Каждый случай уникален, и в каждой ситуации перенос сайта нужно организовывать индивидуально.
Правильный перенос сайта на новый домен
Поделиться: 
Сегодня существует множество сервисов, позволяющих создать сайт бесплатно. При этом не нужно тратить деньги на разработку, услуги web-студий, домен и хостинг. Такая экономия многим может показаться привлекательной. Вместе с тем, «бесплатный» сайт имеет не только плюсы, но и минусы. Начать все же стоит с достоинств — на первый взгляд бесплатные сервисы по созданию сайтов имеют немало преимуществ.
Бесплатный сайт: плюсы, минусы и перспективы
Поделиться: 
При формировании семантического ядра для рекламной кампании в Яндекс.Директ чаще всего запросы прорабатываются «в глубину», а не «в ширину». Эти методы формирования семантического ядра принципиально различаются между собой
Нестандартные способы сбора ключевых слов для Яндекс.Директ
Поделиться: 
Поисковое продвижение — комплексный процесс, прогнозировать результаты которого довольно сложно. Такие прогнозы обычно строятся индивидуально, с учетом целого ряда факторов: от исходных характеристик продвигаемого сайта до того, какие именно цели и задачи ставятся перед оптимизаторами.
Тем не менее, клиентам, заказывающим продвижение, важно знать хотя бы примерные сроки появления результатов. Для того, чтобы оценивать их, необходимо учитывать следующие параметры.
Когда ждать результатов SEO-продвижения?
Поделиться: 
Раскрутка группы «ВКонтакте» отличается от продвижения сайтов целым рядом нюансов. Сообщество в социальной сети — это группа пользователей, объединенных определенными интересами, потребностями и т.п. При продвижении такого сообщества важно создавать контент, который интересен пользователям группы, несет в себе актуальную, полезную, новую информацию, регулярно обновляется.

Каким может быть контент для сообществ «ВКонтакте»?
Теги: SMM
Поделиться: 
Пользовательский контент на ресурсе представляет собой особую ценность — он вызывает наибольшее доверие у аудитории, стимулирует потенциальных клиентов к совершению покупки. Такой контент создается самими пользователями — это могут быть комментарии и отзывы, вопросы и предложения, их собственные записи. Стимулировать посетителей и клиентов вашего интернет-магазина к самостоятельному созданию контента можно разными способами.
Как получить пользовательский контент?
Поделиться: 
При грамотном использовании контент-маркетинга он становится эффективным инструментом привлечения новых пользователей и увеличения продаж. Это — перспективное направление, уровень конкуренции для которого оказывается сравнительно невысоким для многих сфер. Вместе с тем, использование контент-маркетинга в продвижении требует высокой компетентности как в области продвижения, так и в той сфере, с которой работает проект.
Как увеличить продажи с помощью контент-маркетинга?
Поделиться: 
Высокая посещаемость интернет-магазина не гарантирует большого объема продаж. Для того, чтобы добиться роста количества заказов, увеличить среднюю сумму чека, обеспечить стабильное количество обращений, важно не просто привлекать пользователей, но и использовать ряд приемов внутреннего маркетинга. Самые эффективные и интересные из них мы предлагаем вашему вниманию ниже.
Приемы увеличения продаж в интернет-магазине
Поделиться: 
Налоговое законодательство меняют так, чтобы уменьшить объем документооборота. Последние поправки к ФЗ №54 тоже связаны с этим, однако, скорее всего, они не упростят жизнь предпринимателям.
Новые требования ФЗ №54: что изменится для интернет-магазинов?
Поделиться: 
Специалисты говорят о том, что сегодняшний web-дизайн достиг очень высокого уровня. Он объединяет, казалось бы, несовместимые направления. С одной стороны, интерфейсы становятся все более унифицированными и минималистичными. С другой — активно применяются эффектные визуальные приемы и wow-дизайн в целом.
Инновации и тренды в современном web-дизайне
Поделиться: 
  • 31 - 40 из 101

Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*