Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-13

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Электронная коммерция. Обзоры.

4 тенденции в SEO и продвижении

Поисковое продвижение - это достаточно динамичная среда, тесно связанная с развитием поисковых систем. Два ключевых игрока - Yandex и Google,- постоянно вводят в работу новые алгоритмы, совершенствует старые. Целенаправленно продвигать сайты становится все сложнее.


Аудит сайтов: цели и состав

Перед тем, как начать поисковое продвижение сайта, любая интернет-студия проводит аудит. Аудит - это проверка различных аспектов состояния сайта - от его структуры до позиций и рейтингов в поисковых системах. В общей сложности в процессе аудита сайта оценивается более 40 различных параметров. Итогом аудита сайта становятся рекомендации по повышению его конверсии, эффективности.

Для того, чтобы аудит сайта был проведен профессионально, нужно обратиться к людям, которые занимаются подобной работой постоянно. Как правило, в любой интернет-студии есть такие специалисты. 


Что такое юзабилити и с чем его едят

Каждый, кто участвовал в процессе разработки сайта хоть раз слышал словосочетание "юзабилити сайта". Что же означает этот термин? Юзабилити сайта - это параметр, который отражает то, насколько комфортно посетители сайта чувствуют себя на нем, то, как они воспринимают сайт. Сегодня можно сказать, что термин "юзабилити" во многом синонимичен словам "эргономичность", "дружественность" и "удобство использования".


Как заставить контент вашего сайта работать на вас?

Что может привлечь посетителей на сайт? Конечно же легкий и визуально удобный для восприятия контент. Хороший контент - это не реклама, это скорее пища для ума, не перегружающая и дающая вдохновение.

Приведем пару примеров. В 2010 году компании Procter&Gamble и Barefoot Proximity  начали выпуск журнала "Мужчина в доме". С первого взгляда можно было бы подумать, что на этом сайте должна быть размещена информация о продукции компании для мужчин. На самом деле это совсем не так. На интернет-ресурсе была размещена информация, интересующая мужчин больше всего. Там были материалы о еде, деньгах, технологиях, роли родителей в семье и т.д. Ежемесячно этот сайт посещают более 500 000 человек. При этом Procter&Gamble не занимается рекламой этого проекта. Приток посетителей обеспечивается благодаря созданию интересного и уникального контента.


Мониторинг сайтов и сервисов

Интернет-бизнес сегодня подразумевает работоспособность вашего сайта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов и выходных. Каждая минута простоя - это финансовые потери. И хотя многие хостинг-провайдеры говорят о том, что их услуги надежны, зачастую сайты просто "пропадают" из сети на некоторое время. Для того, чтобы узнать, насколько стабильно работает ваш сайт и  не пора ли сменить хостинг-провайдера, нужно вести постоянный мониторинг доступности и  работоспособности сайта.



Новости 41 - 45 из 65
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец