Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-13

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Электронная коммерция. Обзоры.

Разработка и создание технических сайтов

Для того, чтобы понять, чем отличается разработка технических сайтов от создания любого другого интернет-ресурса, необходимо понимать, что такое технический сайт.


Кто такой Платон Щукин?

Платон – это псевдоним, под которым работает техподдержка Яндекса. Именно под этим именем происходит общение с пользователями. Подпись «С уважением, Платон Щукин» известна каждому, кто хоть раз обращался за помощью в службу технической поддержки Яндекс.ру. Такой псевдоним, объединяющий в себе всех сотрудников техподдержки, был создан в целях «очеловечивания» поиска. 


Как создать крепкое онлайн-сообщество

Сегодня работа с онлайн-сообществами занимает немалую часть времени, расходуемого на интернет-маркетинг. Важное значение в этой среде имеет вовлеченность онлайн сообщества - то, насколько участники сообщества привержены ему, как интенсивно они общаются, обсуждают общие темы и т.д. Что же нужно для того, чтобы создать крепкое онлайн сообщество читателей, подписчиков и фоловеров?

Во-первых, необходимо определить, кто будет ответственен за развитие сообщества. Как правило, этим занимаются профессиональные блоггеры или менеджеры социальных медиа. Вам нужен лидер онлайн-сообщества, за которым потянутся люди.

Во-вторых, немалая доля успеха зависит от планирования и умения придерживаться плана. На развитие и построение крепкого онлайн-сообщества могут уйти месяцы и даже годы.

В-третьих, работайте не только с профессиональными блоггерами, но и с обычными троллями. Чем больше людей будет участвовать в жизни сообщества, тем лучше оно будет развиваться.

В-четвертых, всегда помните о контенте. Люди будут вступать только в "живые" сообщества. Без возможности общения и обсуждения статьи и видео будут не интересны пользователям. Поэтому в сообществе должен быть только качественный и информативный контент.

Важность интернет-сообществ для бизнеса продолжает расти. Все больше компаний заводят аккаунты в социальных сетях, ведут свой блог или микроблог, общаются на форумах. И сегодня верна следующая закономерность: чем популярнее бренд компании в интернете, тем он популярнее и в жизни. Не пренебрегайте возможностями продвижения в социальных медиа и вы получите колоссальную отдачу от этой работы, ведь интернет становится главным источником информации для ваших потенциальных клиентов.


Современные концепции роста трафика

Ни для кого не секрет, что хороший трафик на сайте может решить практически любые проблемы интернет-маркетинга. И существует огромное разнообразие приемов, позволяющих создать этот трафик. Самые современные концепции роста трафика, который должен знать каждый, рассмотрены ниже.


Сравнение эффективности рекламных блоков Google и Yandex

Переезд одного из рекламных блоков Яндекс вниз сделал похожими поисковые выдачи Яндекса и Гугла. В обоих поисковиках отображаются 3 объявления над результатами поиска, 8-9 объявлений в правой части страницы и 3-4 объявления внизу поисковой выдачи.



Новости 26 - 30 из 67
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец