Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Электронная коммерция. Обзоры.

Обзор рынка электронной коммерции в России

Электронная коммерция в России развивается стремительными темпами. Тем не менее, в этой сфере до сих пор наблюдается отставание на несколько лет от США и европейских стран. Именно благодаря такой ситуации российский рынок онлайн-торговли имеет серьезный потенциал развития, ведь ежегодный рост «электронного» сегмента показывает впечатляющие темпы. Для того, чтобы убедиться в этом, приведем немного статистики.

В 2013 году, в сравнении с прошлым годом, доля интернет-пользователей, появляющихся в сети не реже, чем раз в месяц, выросла на 11%. Количество людей, которые выходят в интернет каждый день, выросло на 14%. При этом 45% (или 53 млн.) россиян выходят в сеть ежедневно.

В 2012 году объем российского рынка e-commerce превысил 9,2 млрд. евро. Из них более 6,4 млрд. – это продажи товаров, 2,8 млрд. – продажи билетов (авиа и ж/д). В эту же цифру включены онлайн-продажи билетов на концерты. При этом, объем электронного рынка B2B оценивается в 1,8 млрд. евро, а В2С – оставшиеся 7,4 млрд. Для сравнения, в 2011 году объем рынка онлайн-торговли России составлял только 5,1 млрд. евро.

Агентство Morgan Stanley прогнозирует, что к 2015 году объем российского рынка e-commerce увеличится в 3 раза – с 9,2 млрд. евро в 2012 до 27 млрд. евро. При этом, продажи через интернет составят 4,5% от всех розничных продаж в России.

Такая динамика в сфере электронной коммерции связана с постоянным ростом количества пользователей интернета. К 2015 году ожидается, что уже 87 млн. россиян будут выходить в сеть по крайней мере, 1 раз в месяц. Кроме того, согласно исследованию MasterCard, количество держателей банковских карт также постоянно растет и будет продолжать увеличиваться. Так, если в 2012 году пользователями «пластика» были только 27% россиян, то уже в текущем году эта цифра возросла до 40%. Такая статистика выгодна ряду крупных игроков российского интернет-рынка и, в первую очередь, компании «Яндекс», ведь уже сегодня около 90% потенциальных покупателей из России ищут нужные им товары именно через эту поисковую систему.

Несмотря на такие внушительные цифры, проникновение ретейла на российский рынок e-commerce еще достаточно слабо. Для сравнения, в Бразилии и Китае доля электронной торговли в общем объеме розничного товарооборота уже сегодня достигла 5%. А в США и Великобритании эта цифра была на уровне 2% еще в 2003-2005 гг. Можно добавить, что почти половина российских интернет-пользователей (около 48%) сделали свои первые покупки в сети только в последние два года.

Отдельно нужно отметить, что уже сегодня на российском рынке работают достаточно крупные и успешные игроки в разных областях e-commerce. Это онлайн-классифайды (Avito), интернет-магазины одежды и обуви (KupiVIP, LaModa), скидочные сервисы (Biglion), он-лайн бронирование гостиниц (Oktogo.ru), покупка авиабилетов (AnywayAnyday) и онлайн-ретейлеры (Wikimart).

Российский рынок e-commerce достаточно динамичен. Его ежегодный прирост, по оценкам аналитиков, составляет около 30% и не будет снижаться в ближайшие годы. Учитывая то, что электронная торговля в России все еще находится в стадии становления, именно сейчас есть все самые подходящие условия для того, чтобы занять свою нишу на российском рынке электронной коммерции. Мы готовы помочь и оказать весь комплекс услуг по созданию приносящего прибыль интернет-проекта: от проработки идеи до начала продаж. Не упускайте время!


Как увеличить конверсию интернет-магазина

Каждый владелец сайта хоть раз сталкивался с проблемой конверсии своего интернет-ресурса. Давайте подробнее поговорим о том, что нужно сделать, чтобы поднять конверсию.


Насколько эффективна покупка ссылок при продвижении сайта?

Одним из результативных методов продвижения сайта называют ссылки. Это самый действующий метод, ведь именно он помогает поднять сайт на высокий уровень. Так считают многие seo специалисты. И в какой-то степени это утверждение верно. Так насколько сильно влияют ссылки на позиции интернет-ресурса в поисковых системах? Об этом ниже.


Как поменять домен и сохранить рейтинг?

Бывают ситуации, когда нужно сменить домен сайта на новый. Многих пугает данное обстоятельство из-за риска падения рейтинга. Чтобы этого не произошло, советуем заранее продумать все этапы перехода.


Показатель PageRank: значение и применение

Технологии SEO  не стоят на месте. Одни факторы ранжирования со временем становятся второстепенными, потеряв свою значимость, другие, наоборот, набирают обороты. PageRank или PR сохраняет свою значимость на прежнем уровне и сегодня. Он важен также, как и прежде, но теперь высокий показатель PR не означает окончательной победы. Он стал просто одним из весомых факторов, влияющих на место вашего сайта в выдаче Google.



Новости 6 - 10 из 64
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец