Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Электронная коммерция. Обзоры.

Альтернативные способы продвижения сайта

Продвижение сайта в топы поисковых систем в высоко конкурентной коммерческой сфере – дело долгое и дорогое. И хотя в конченом итоге это самый эффективный и бюджетный из всех возможных на сегодня способов, владельцам сайтов приходится набираться терпения.

Но если ваша сфера не отличается высокой конкуренцией, то можно попробовать и недорогие способы раскрутки сайта. У этого подхода есть и плюсы, и минусы.


Наши методы работы

Оптимизация и продвижение сайтов – интересная, но сложно прогнозируемая сфера деятельности. Не существует официальных принципов продвижения сайтов в поисковых системах, которые было бы достаточно хорошо знать и четко соблюдать. Сеоспециалист в своей работе учитывает большое число данных, которые все время изменяются. То, что сегодня отлично работает и выводит сайт на первые позиции, завтра может перестать действовать. Это происходит потому, что поисковые системы регулярно совершенствуют алгоритмы поиска в попытке улучшить результаты своей работы.

Кроме применения исключительно «белых» методов продвижения, основная опора в такой ситуации – большой опыт работы и профессиональная интуиция специалиста. Каждое интернет-агентство имеет свои секреты и наработки, но стратегия продвижения сайта всегда должна подбираться «под конкретного клиента».


Семантическое ядро или Ключ успешного продвижения сайта

Ключевые слова – это краеугольный камень поисковой оптимизации, их правильный подбор определяет успешное продвижение сайта. Ключевые слова сайта соответствуют запросам, которые потенциальные клиенты вводят в Яндекс, Google или другую систему для поиска нужной им информации. Для иллюстрации их роли в продвижении сайта вкратце рассмотрим механизм поиска информации при помощи поисковых машин. С точки зрения пользователя все очень просто – он вводит свой запрос, как правило, это название товара, услуги или их более конкретное описание, а поисковая система выдает многостраничные результаты адресов сайтов. Для поиска используются специальные, очень сложные алгоритмы, которые обнаруживают и ранжируют ресурсы по степени их соответствия предполагаемым ожиданиям пользователя. Важным параметром алгоритма служат ключевые слова сайта – анализируя их, поисковая система определяет, насколько контент сайта, а значит и сам ресурс соответствует вводимому запросу.


Поисковое продвижение – быть в фокусе внимания

Попробуйте представить себе, как выглядит глобальная Сеть на мониторах ваших потенциальных клиентов. Скорее всего, в их списках «Избранного» находятся сайты почтовых служб, социальных сетей, новостные ленты, форумы, «Википедия», ресурсы для работы и развлечений. И, разумеется, поисковые системы – средство навигации, с помощью которого ищут нужную информацию о товаре или услуге, находят ресурсы, сравнивают стоимость покупки в разных интернет-магазинах.

Для поиска нужной информации используются определенные слова и словосочетания – в seo оптимизации их называют «ключевыми». Кстати, большинство интернет-пользователей наверняка бы удивились, узнав, что почти все они ищут товары, используя практически идентичные слова и выражения. Просматривая результаты поиска, большинство из них не продвигаются дальше первых 20-30 ссылок на сайты – а это значит, что если вашего сайта нет в этом информационном «срезе» Яндекса, Google или другого поисковика, то потенциальные покупатели даже не узнают о существовании вашей компании.

Seo раскрутка эффективна для продвижения абсолютно любого коммерческого или некоммерческого интернет-проекта – персонального или корпоративного блога, сайта компании, интернет-магазина. Такая универсальность, как это ни парадоксально, удается благодаря индивидуальности – персональному выстраиванию стратегии оптимизации. Например, принцип seo раскрутки интернет-магазинов заключается в продвижении сразу по большому количеству ключевых слов для широты охвата. А корпоративный сайт компании, существующий в среде агрессивной конкуренции продвигается по самым популярным ключевикам для того, чтобы войти в ТОП лидеров в выдаче поисковиков на компьютерах своих будущих клиентов.


Интернет-реклама – новое качество мессаджа, канала коммуникации и реакции аудитории

«Миграция» бизнеса в сферу Интернета становится все более интенсивной, и это неудивительно – по данным ведущих аналитических агентств большую часть постоянной аудитории Сети составляют молодые, успешные и образованные пользователи, а – значит, активные потребители товаров и услуг. Вариантов перехода бизнеса в он-лайн сегодня множество – от интернет-магазинов и специальных ресурсов, создаваемых для промоушн-поддержки нового товара, до корпоративных сайтов крупных компаний или сайтов-визиток независимых специалистов. Для части компаний интернет-ресурс может быть открытием «виртуального филиала», а для других – возможность убрать такие статьи расходов, как содержание торговых площадей и персонала. Экономический кризис не только не приостановил этот процесс, но и задал ему еще большее ускорение – в новых условиях возможность снизить издержки и повысить прибыль стала еще более желанной.

Не менее динамично растут и объемы интернет-рекламы – по данным агентства MindShare, рынок рекламы рунета увеличился с 2,4 млрд. рублей в 2005 до 15,5 в 2009 году, в дальнейшем спрос на рекламные услуги в интернете продолжит увеличиваться. Среди причин такой востребованности интернет рекламы сайта можно выделить три ключевых фактора:



Новости 61 - 65 из 65
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец