Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-15

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Электронная коммерция. Обзоры.

Что представляет собой современный сайт?

Что такое современный сайт и чем он отличается от сайтов, которые делали лет 10-15 назад? 

В 90-е годы сайт представлял собой совокупность html-страниц, ссылающихся друг на друга. Несколько позже стали появляться новые технологии. Например, css (таблицы стилей) позволяли видоизменять дизайн сайта, оформлять текст, ссылки и картинки. Такие языки программирования, как php, сделали работу с сайтом более удобной и позволили обрабатывать одновременно большие массивы данных. Сегодня сайты зачастую отличаются интерактивностью, наличием "живых" элементов и разнообразием функционала.


Какой сайт заказать?

То, каким должен быть сайт, зависит от целей, которые ставит перед ним компания-заказчик. В общем случае можно выделить несколько групп сайтов, имеющих как преимущества, так и недостатки, но всегда заточенных под конкретную цель.

Сайт-визитка призван представить клиентам компании только самую важную информацию. Как правило, такой интернет-ресурс состоит из 5-10 страниц и подходит для небольших предприятий, ведущих офлайновый бизнес. Зачастую разработать сайт-визитку хотят компании, которые только начинают осваивать интернет-пространство для продвижения собственных услуг или продукции.


Целевая аудитория: кто станет посетителем вашего сайта

Маркетинг всегда начинается с определения целевого потребителя, который и станет приобретать ваши товары или услуги. Интернет-маркетинг тут не исключение. Тем не менее, интернет-пользователь, который может стать потенциальным посетителем вашего сайта, имеет ряд характерных черт.


Поисковая оптимизация: варианты продвижения сайта в поисковых системах

Существует 3 основных подхода к продвижению сайта. Это поисковое продвижение сайта с оплатой за трафик, продвижение сайта с оплатой за целевые переходы и продвижение сайта по ключевым запросам в ТОП поисковой выдачи с оплатой за позиции.

Выбор того или иного подхода к продвижению определяется целью, ради которой сайт и продвигается. К примеру, если на сайте планируется размещение рекламы, то необходим стабильно большой трафик - несколько тысяч или даже несколько десятков тысяч человек в день. В этом случае логично выбрать продвижение сайта по трафику и основной целью такого продвижения будет привлечение большого количества посетителей.


Продвижение сайта через социальные медиа

Сайт, как известно, создается для того, чтобы его посещали, по возможности, заинтересованные люди. Фактически, главная цель запуска любого интернет-проекта - привлечение трафика на сайт.

Как правило, если сайт новый, первые 2-3 месяца не имеет смысла надеяться на заоблачную посещаемость ресурса. Поисковики индексируют любые изменения на сайте довольно медленно, поэтому результаты оптимизации материалов сайта под низкочастотные запросы будут видны в поисковой выдаче только через несколько месяцев.



Новости 61 - 65 из 72
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 | След. | Конец