Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-13

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Электронная коммерция. Обзоры.

Как создать интернет-магазин

Сегодня электронная коммерция - одно из наиболее перспективных направления бизнеса. В сети можно встретить множество интернет-магазинов разной направленности. Тем не менее, прибыль, которую приносит интернет-магазин, сильно различается. Он-лайн продажи могут приносить владельцу интернет-магазина как 100 тысяч рублей в месяц, так и 10 миллионов долларов.

Рынок интернет-коммерции растет с каждым годом все быстрее. Все больше людей готовы оплачивать и приобретать товары в интернете. Купить в интернете можно практически все - от автозапчастей до детских игрушек и одежды. Наибольшей популярностью пользуются недорогие товары стоимостью от 15 до 350$. Это книги, компьютеры и бытовая техника, а также мобильные телефоны, программное обеспечение, игрушки и парфюмерия.


Что представляет собой современный сайт?

Что такое современный сайт и чем он отличается от сайтов, которые делали лет 10-15 назад? 

В 90-е годы сайт представлял собой совокупность html-страниц, ссылающихся друг на друга. Несколько позже стали появляться новые технологии. Например, css (таблицы стилей) позволяли видоизменять дизайн сайта, оформлять текст, ссылки и картинки. Такие языки программирования, как php, сделали работу с сайтом более удобной и позволили обрабатывать одновременно большие массивы данных. Сегодня сайты зачастую отличаются интерактивностью, наличием "живых" элементов и разнообразием функционала.


Какой сайт заказать?

То, каким должен быть сайт, зависит от целей, которые ставит перед ним компания-заказчик. В общем случае можно выделить несколько групп сайтов, имеющих как преимущества, так и недостатки, но всегда заточенных под конкретную цель.

Сайт-визитка призван представить клиентам компании только самую важную информацию. Как правило, такой интернет-ресурс состоит из 5-10 страниц и подходит для небольших предприятий, ведущих офлайновый бизнес. Зачастую разработать сайт-визитку хотят компании, которые только начинают осваивать интернет-пространство для продвижения собственных услуг или продукции.


Целевая аудитория: кто станет посетителем вашего сайта

Маркетинг всегда начинается с определения целевого потребителя, который и станет приобретать ваши товары или услуги. Интернет-маркетинг тут не исключение. Тем не менее, интернет-пользователь, который может стать потенциальным посетителем вашего сайта, имеет ряд характерных черт.


Поисковая оптимизация: варианты продвижения сайта в поисковых системах

Существует 3 основных подхода к продвижению сайта. Это поисковое продвижение сайта с оплатой за трафик, продвижение сайта с оплатой за целевые переходы и продвижение сайта по ключевым запросам в ТОП поисковой выдачи с оплатой за позиции.

Выбор того или иного подхода к продвижению определяется целью, ради которой сайт и продвигается. К примеру, если на сайте планируется размещение рекламы, то необходим стабильно большой трафик - несколько тысяч или даже несколько десятков тысяч человек в день. В этом случае логично выбрать продвижение сайта по трафику и основной целью такого продвижения будет привлечение большого количества посетителей.



Новости 56 - 60 из 68
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец