admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

Мониторинг сайтов и сервисов

Интернет-бизнес сегодня подразумевает работоспособность вашего сайта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов и выходных. Каждая минута простоя - это финансовые потери. И хотя многие хостинг-провайдеры говорят о том, что их услуги надежны, зачастую сайты просто "пропадают" из сети на некоторое время. Для того, чтобы узнать, насколько стабильно работает ваш сайт и  не пора ли сменить хостинг-провайдера, нужно вести постоянный мониторинг доступности и  работоспособности сайта.

Читать далее

Хостинг и домен: на что ориентироваться при выборе

В процессе разработки сайта всегда встает вопрос о выборе доменного имени и хостинга, где сайт будет находиться. Хостинг - это площадка для размещения сайта в интернете, домен - адрес сайта, который мы вводим в браузер, чтобы открыть интернет-ресурс.

Сегодня подавляющее большинство сайтов располагаются на серверах хостинговых компаний, специализирующихся на предоставлении этой услуги. Компании, специализирующиеся на хостинге, как правило, предоставляют довольно большой спектр услуг. Это аренда целого сервера, размещение вашего сервера на своей площадке, облачный хостинг и виртуальный хостинг.

Читать далее

Что такое качественный контент?

Все, чем наполнен сайт - это контент. Можно выделить несколько видов контента, в частности:

  • медиаконтент (видео- и аудиофайлы, содержащиеся на сайте)
  • графический контент (картинки, иллюстрации)
  • текстовый контент.

Сегодня нет достаточно проработанного механизма поиска по медиаконтенту и графическому контенту, поэтому поисковое продвижение осуществляется, в основном, по текстовому контенту и текстовым комментариям к графике.

Читать далее

Контент-маркетинг: как не потерять клиентов, пришедших на сайт

Одним из условий успешного  продвижения сайтов в поисковых системах является постоянная работа с контентом сайта. Любой интернет-ресурс, желающий попасть в ТОП, должен постоянно публиковать новости, материалы, статьи. В идеальном случае все размещенные на сайте тексты должны быть уникальными.

Но наполнение сайта качественным контентом - это еще не контент-маркетинг, а лишь один из его элементов. Помимо качественного контента на собственном сайте контент-маркетинг включает в себя гостевой блоггинг, продвижение в социальных сетях, налаживание контактов с авторитетными сайтами вашей же тематики и т.д. Стоит отметить, что отработка каждой из перечисленных составляющих может занять не часы и дни, а недели и месяцы.

Читать далее

5 мифов о поисковом продвижении

Как правило, основная задача сайта заключается в том, чтобы приносить доход своему владельцу. Для монетизации любого интернет-ресурса необходим определенный уровень посещаемости.

Для того, чтобы нарастить посещаемость сайта, нужно заниматься его продвижением, которое включает в себя и продвижение в поисковых системах, и продвижение в социальных медиа, и даже продвижение в оффлайне.

Читать далее


Новости 56 - 60 из 76
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец
Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*