Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-13

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Электронная коммерция. Обзоры.

Контент-маркетинг: как не потерять клиентов, пришедших на сайт

Одним из условий успешного  продвижения сайтов в поисковых системах является постоянная работа с контентом сайта. Любой интернет-ресурс, желающий попасть в ТОП, должен постоянно публиковать новости, материалы, статьи. В идеальном случае все размещенные на сайте тексты должны быть уникальными.

Но наполнение сайта качественным контентом - это еще не контент-маркетинг, а лишь один из его элементов. Помимо качественного контента на собственном сайте контент-маркетинг включает в себя гостевой блоггинг, продвижение в социальных сетях, налаживание контактов с авторитетными сайтами вашей же тематики и т.д. Стоит отметить, что отработка каждой из перечисленных составляющих может занять не часы и дни, а недели и месяцы.


5 мифов о поисковом продвижении

Как правило, основная задача сайта заключается в том, чтобы приносить доход своему владельцу. Для монетизации любого интернет-ресурса необходим определенный уровень посещаемости.

Для того, чтобы нарастить посещаемость сайта, нужно заниматься его продвижением, которое включает в себя и продвижение в поисковых системах, и продвижение в социальных медиа, и даже продвижение в оффлайне.


Как повысить эффективность контекстной рекламы?

Начать контекстную рекламную кампанию очень легко. Но для того, что контекстная реклама была эффективной, придется приложить некоторые усилия.

Первое и одно из самых главных правил - ключевые слова, по которым будет показываться рекламное объявление, должны быть узконаправленными. При этом высокочастотные запросы оказываются, как правило, бесполезными. Они привлекают на сайт больше людей, рекламный бюджет расходуется быстрей, но продажи сайта от этого не растут. Также стоит избегать запросов, по которым пользователи просто ищут информацию, например, "отзывы о навигаторах" или "рейтинг российских автомобилей".


Продвижение сайта по сезонным запросам

Несколько дней назад посещаемость сайта одного из наших клиентов выросла в несколько раз. За 1 день на сайт зашло более 1 500 человек при обычной посещаемости 200-250 человек в день. Почти все переходы были совершены на страницу, которая называлась "Второй год без весны: в 2013 году сразу за зимой наступит лето".  Запросы, по которым были осуществлены переходы - "когда наступит весна в 2013 году", "когда наступит весна в 2013 году в спб", "когда наступит весна 2013 года", "когда будет весна в 2013 году", "когда наступит весна в 2013" и аналогичные. Такие запросы можно назвать сезонными и именно благодаря продвижению по сезонным запросам можно продвинуть сайт по трафику на некий, заранее запланированный период.


Дизайн сайта: почему ему уделяют столько внимания

Зачастую первое, о чем думает клиент при заказе сайта - это дизайн. Фактически дизайн сайта - это лицо компании в интернете. В зависимости от уровня дизайна, у посетителей может сложиться определенное впечатление о вашей компании.  И именно при помощи дизайна это впечатление можно формировать осознанно и контролируемо.

Создание дизайна сайта - довольно сложный процесс, в котором должны принимать участие как минимум, маркетологи заказчика. Именно они смогут учесть влияние на дизайн сайта имиджевой составляющей, рекламной политики, дизайна сайтов конкурентов и т.д.



Новости 51 - 55 из 68
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец