admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

CMS Joomla: обзор возможностей

Подавляющее большинство современных сайтов создается на базе системы управления контентом (CMS). Разработчики сайтов, да и заказчики предпочитают использовать уже готовые CMS, а не писать их с нуля.

Одна из самых популярных систем управления контентом сайта - это CMS Joomla. Эта система достаточно проста в управлении и практически универсальна. На Joomla можно разработать сайт любой сложности: от визитки до интернет-магазина или социальной сети.

Читать далее

4 тенденции в SEO и продвижении

Поисковое продвижение - это достаточно динамичная среда, тесно связанная с развитием поисковых систем. Два ключевых игрока - Yandex и Google,- постоянно вводят в работу новые алгоритмы, совершенствует старые. Целенаправленно продвигать сайты становится все сложнее.

Читать далее

Аудит сайтов: цели и состав

Перед тем, как начать поисковое продвижение сайта, любая интернет-студия проводит аудит. Аудит - это проверка различных аспектов состояния сайта - от его структуры до позиций и рейтингов в поисковых системах. В общей сложности в процессе аудита сайта оценивается более 40 различных параметров. Итогом аудита сайта становятся рекомендации по повышению его конверсии, эффективности.

Для того, чтобы аудит сайта был проведен профессионально, нужно обратиться к людям, которые занимаются подобной работой постоянно. Как правило, в любой интернет-студии есть такие специалисты. 

Читать далее

Что такое юзабилити и с чем его едят

Каждый, кто участвовал в процессе разработки сайта хоть раз слышал словосочетание "юзабилити сайта". Что же означает этот термин? Юзабилити сайта - это параметр, который отражает то, насколько комфортно посетители сайта чувствуют себя на нем, то, как они воспринимают сайт. Сегодня можно сказать, что термин "юзабилити" во многом синонимичен словам "эргономичность", "дружественность" и "удобство использования".

Читать далее

Как заставить контент вашего сайта работать на вас?

Что может привлечь посетителей на сайт? Конечно же легкий и визуально удобный для восприятия контент. Хороший контент - это не реклама, это скорее пища для ума, не перегружающая и дающая вдохновение.

Приведем пару примеров. В 2010 году компании Procter&Gamble и Barefoot Proximity  начали выпуск журнала "Мужчина в доме". С первого взгляда можно было бы подумать, что на этом сайте должна быть размещена информация о продукции компании для мужчин. На самом деле это совсем не так. На интернет-ресурсе была размещена информация, интересующая мужчин больше всего. Там были материалы о еде, деньгах, технологиях, роли родителей в семье и т.д. Ежемесячно этот сайт посещают более 500 000 человек. При этом Procter&Gamble не занимается рекламой этого проекта. Приток посетителей обеспечивается благодаря созданию интересного и уникального контента.

Читать далее


Новости 51 - 55 из 76
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец
Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*