admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 425-68-80
ВКонтакте

Нестандартные способы сбора ключевых слов для Яндекс.Директ

29.03.2017

При формировании семантического ядра для рекламной кампании в Яндекс.Директ чаще всего запросы прорабатываются «в глубину», а не «в ширину». Эти методы формирования семантического ядра принципиально различаются между собой:

  • «в глубину» — сбор запросов, сформированных на основе одной и той же «маски». Для подбора запросов вы используете одну «основу» (например, «пластиковые окна»), добавляя к ней разные приставки. На выходе получается семантическое ядро из запросов «купить пластиковые окна», «пластиковые окна цена», «пластиковые окна заказать» и т.п.;
  • «в ширину» — подбор запросов предполагает анализ ниши, в результате которого вы подбираете максимальное количество «масок», на основе которых позже выстраивается семантическое ядро. Так, вместе с маской «пластиковые окна» можно использовать «стеклопакеты», «остекление» и т.п. Суть метода в том, чтобы найти максимальное количество синонимов, которые морфологически не пересекаются с основной «маской».

Сбор запросов «в ширину» дает следующие преимущества:

  • вы отстраиваетесь от конкурентов, не ведете борьбу с ними за основные, наиболее распространенные группы запросов. Это позволяет экономить бюджет, одновременно с этим повышая эффективность продвижения;
  •  вы получаете максимальный охват аудитории, «показывая» рекламу всем пользователям, которые ищут ваши товары или услуги;
  •  при таком формировании семантического ядра практически для любой ниши есть возможность найти запросы, с хорошим спросом и низкой конкуренцией;
  • часто цена показа объявлений по запросам на основе нестандартных «масок» является низкой.
нестандартный подбор слов Яндекс директ

Как формировать семантическое ядро «в ширину»?

Для этого используют следующие приемы.

  • Самостоятельный подбор. Подумайте, какие слова вы бы использовали для поиска ваших товаров или услуг. К этому процессу можно привлечь сотрудников, знакомых. Составляйте списки из более или менее подходящих «масок». Потом на их основе можно сформировать общий перечень.
  • Поиск изображений. Найдите в поисковике картинки по основному запросу и посмотрите подписи к ним. Часто в alt включают менее приоритетные запросы, которые могут быть интересны для контекстной рекламы.
  • Мультипликация. Конкретизируйте запросы и разбейте их на составляющие, сформировав столбцы. Например, для магазина стройматериалов в первый столбец поместите группы товаров (строительные смеси, блоки, штукатурка и т.п.), во второй — «коммерческие приставки» (купить, заказать, с доставкой и пр.), в третий — гео-приставки (в Одинцово, в Подольске и пр.). Далее проверьте все возможные комбинации запросов из трех столбцов и отберите наиболее перспективные.
  • Подбор синонимов. Для их поиска можно использовать специализированные сервисы.
  • Артикулы, названия моделей для конкретных товаров.
  • Аббревиатуры, сокращения, слияния слов (строительные материалы и стройматериалы).
  • Распространенные опечатки в названиях брендов.
  • Сленговые выражения (двушка вместо двухкомнатная квартира).
  • Анализ поисковой выдачи.
  • Вордстат. Вбивайте только «маску» и смотрите все используемые для нее приставки.
  • Платные сервисы подбора ключевых слов. Используются для анализа стратегии продвижения конкурентов. Эти способы используются в указанной последовательности — так вы сможете найти нестандартные запросы для проведения максимально эффективной кампании.

Агентство «Смарт Трафик» предлагает организацию и проведение рекламных кампаний в «Яндекс.Директ», Google AdWords. Мы выполняем такое продвижение грамотно, эффективно, с отличными результатами!


Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*