admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

Один из самых распространенных и доступных методов такого мониторинга - это регулярная проверка сайта. Можно заходить на сайт самому или поручить это кому-то из сотрудников. Этот метод не очень удобен и совсем не эффективен, поскольку проблемы с доступностью сайта начинаются, как правило, непредсказуемо. Обнаружить их сразу же - довольно сложно и обычно дело доходит до того, что вам начинают звонить и писать пользователи, которые не могут зайти на ваш сайт.

Именно поэтому мониторинг сайта должен быть постоянным. Для простого мониторинга оптимальной будет проверка доступности и работоспособности сайта через каждые 10 минут. Более частые проверки дают возможность оперативнее реагировать на неполадки и устранять их.

Следует сказать и о мониторинге проблем. Особенно это важно, когда простои в работе сайта могут быть критичны для бизнеса. В этом случае необходимо отслеживать несколько параметров сайта из нескольких географических мест с частотой не реже 1 раза в минуту. Критериями, по которым проверяется сайт, могут быть:

Мониторинг работоспособности сайтов особенно актуален для интернет-магазинов. Как правило сайты - интернет-магазины довольно сложны по функционалу. Может сбоить, например. одно из звеньев в цепи заказа. Естественно, это приведет к тому, что заказов в этом интернет-магазине не будет. В этом случае без помощи квалифицированного специалиста обойтись довольно сложно, даже несмотря на то, что существует ряд сервисов, автоматизирующих такую проверку.
 
Чтобы оценить, насколько важен для сайта мониторинг доступности и работоспособности, достаточно посчитать доход, создаваемый сайтом и сравнить его со стоимостью мониторинга.
 
Стоит отметить, что на сегодняшний день есть технические средства, позволяющие вести мониторинг доступности сайта. Для того, чтобы эти средства работали и для вашего сайта, попросите вашу интернет-студию подключить в процессе разработки сайта Яндекс.Метрику или аналогичный сервис от Google. Помимо мониторинга доступности они помогут вам вести подробную аналитику посещаемости и эффективности работы вашего сайта.

Хотите узнать больше подробностей?



	




      




      	

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*