Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Что такое качественный контент?

Чтобы значение контента стало более понятным, остановимся подробнее на 2-х подходах к интернет-продвижению. Search Engine Marketing (SEM) и Search Engine Optimization (SEO) имеют во многом схожие цели. SEO подразумевает нахождение потенциальных клиентов путем продвижения в ТОП выдачи поисковых систем, а SEM осуществляет продажи при помощи рекламы. В чем же разница между SEO и SEM? Простое поисковое продвижение приводит на ваш сайт посетителя и на этом останавливается. SEM в первую очередь направлено именно на продажу. А что может повысить конверсию вашего сайта? Конечно же качественный, интересный и уникальный контент.

Задача интернет-маркетинга может быть условно поделена на две части: привлечение на сайт потенциального покупателя и совершение им покупки. Контент, создаваемый в целях интернет-маркетинга должен быть интересным. Он требует творческого подхода и должен замотивировать посетителя сайта на покупку.

Какой контент нужен сайту? На этот вопрос нет однозначного ответа. Можно сказать только, что контент должен соответствовать целям, которые ставит перед сайтом заказчик. Рассмотрим несколько примеров для внесения ясности в этот вопрос.

Студия Артемия Лебедева не нуждается в представлении. Основные направления ее деятельности - промышленный и графический дизайн, проектирование интерфейсов и разработка сайтов. Атмосфера в компании творческо-раздолбайская. Это отражено и на сайте: там есть раздел "идиотека", содержится много приколов и необычностей. Фактически Лебедев сформировал компании имидж гениальных художников, способных найти необычные решения для нестандартных задач. Такой стереотип и немного хулиганская манера подачи информации на сайте помогают студии успешно привлекать к себе все новых и новых клиентов.

Стоит отметить, что не каждая компания сможет подать себя таким образом. И то, что сработало на сайте Лебедева, может не сработать на другом сайте.

Рассмотрим еще пару примеров. Компания "Бегун" специализируется на контекстной рекламе. Сотрудниками компании была выделена основная черта их клиентов - стремление к успеху. Соответственно, и контент на их сайте ориентирован именно на людей, стремящихся к достижению своих целей, к успеху. Краткие и понятные предложения выдержаны в строгом деловом стиле. На сайте можно встретить графики, диаграммы и таблицы, а также положительные отзывы клиентов "Бегуна".

Интернет-магазин Ozon сделал ставки на описательный контент. Каждый товар содержит подробное описание, прочитав которое посетитель сайта принимает решение о покупке.

Таким образом, контент, нужный для продажи может сильно отличаться от контента, используемого для поискового продвижения. Мы не рассмотрели в качестве примера компаний-монополистов в сфере IT, таки как Microsoft или Лаборатория Касперского. Даже они держат в своем штате контентщиков. Зачем? Потому что хороший, качественный контент заметно повышает продажи.

Какой контент сможет продать ваш товар? На этот вопрос сможет ответить только профессиональный маркетолог. Сегодня можно сказать только одно: не нужно пренебрегать контентом. Создание контента и постоянная поддержка сайта - это, с одной стороны, творческий процесс, с другой стороны - процесс достаточно прагматичный. Ведь посетителя сайта нужно привлечь, заинтересовать и убедить в необходимости покупки.