Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-13

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Целевая аудитория: кто станет посетителем вашего сайта

Интернет по сути представляет собой один из источников информации, которым пользуются люди. Помимо интернета есть еще телевидение, радио, газеты и журналы и т.д. И тут возникает вопрос: к какому источнику вы обратитесь в первую очередь при возникновении потребности в информации? К примеру, вы хотите купить планшет или пару ботинок. Каковы ваши действия? Кто-то первым делом пойдет искать подходящий товар в магазин, кто-то станет листать журналы и каталоги, а кто-то сразу обратится к интернету. Последний (тот, кто пошел в интернет) и является потенциальным потребителем товаров и услуг, продаваемых через интернет. Интернет-магазины, да и вся интернет-коммерция ориентирована, в первую очередь, на тех, кто рассматривает интернет как основной источник информации.

В нашей стране количество интернет-пользователей растет с каждым годом, что вообщем-то соответствует мировой тенденции. Появляются новые технологии в предоставлении услуг интернета, не говоря уже о многочисленных гаджетах с выходом в сеть. Сегодня выйти в интернет можно не только с ПК и ноутбуков, но также с планшетов, смартфонов и обычных сотовых телефонов. Именно поэтому владельцы бизнеса стали интересоваться разработкой мобильных версий сайтов и мобильных приложений для основных операционных систем. Кроме того, интернет становится все доступнее по цене.

На конец 2012 года в России доля активного населения, выходящего в интернет хотя бы раз в сутки, составляет 39% (более 45 миллионов человек). При этом динамика прироста интернет пользователей достигает 23% в год. Людей, которые пользуются интернетом и являются вашими потенциальными клиентами, становится все больше и больше. 

 

Так кто он, пользователь интернета? Статистика говорит о том, что в качестве основного источника информации интернет используют образованные представители среднего класса, проживающие, как правило, в крупных городах и пользующиеся интернетом практически ежедневно.

Есть мнение, что люди пользуются интернетом в основном на работе. Это не соответствует действительности. Рост количества пользователей интернета происходит по большей части именно за счет подключения к интернету из дома. Именно благодаря тому, что люди подключают интернет домой, рост аудитории глобальной сети такой динамичный.

Стоит отметить, что интернетом пользуется отнюдь не только молодежь, как принято считать. Конечно, люди старших возрастов дольше привыкают к этому новому явлению в их жизни, но тем не менее, привыкают. Среди пользователей интернета, кстати, есть и пенсионеры.

Касательно портрета интернет-пользователя есть рад заблуждений. Например, считается, что в сеть выходят в основном мужчины или интернетом пользуются только богатые люди. Сегодня все это не соответствует действительности, хотя в прошлом, возможно это было и так. 

Зато с уверенностью можно сказать, что люди, которые пользуются интернетом, как правило, активны во всех сферах жизни. Они являются активными потребителями товаров и услуг, предлагаемых на рынке. Собственно, это именно те люди, для которых и работает вся электронная коммерция и именно на них рассчитан интернет-маркетинг, обслуживающий ваши бизнес-интересы в сети начиная от разработки сайта и заканчивая рекламой в интернете и продвижением в поисковых системах.