Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-13

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Как получить больше клиентов с сайта за те же деньги?

Стоимость одного посетителя и реальный доход

Допустим, вы тратите на продвижение сайта 30 000 рублей в месяц, а среднее количество посетителей в месяц – 3000. Таким образом, цена привлечения одного посетителя составляет 10 рублей. Это очень дешево. А каким в такой ситуации будет реальный доход от привлечения клиентов?

Это уже напрямую зависит от того, какой процент посетителей сайта станут реальными клиентами. Если 1% из них купит ваши товары или услуги стоимостью 5000 рублей, то это принесет компании 150 000 рублей, а если покупателями станут 10 % - 1 500 000 рублей. При этом цена одного посетителя уменьшится.

И хотя 1% конверсия – это средний показатель, считается, что такой коэффициент приемлем только для рынка дорогих товаров и услуг. Другим же сферам бизнеса часто требуется большая конверсия. Отдельные компании способны добиваться даже 20% результата. Как им это удается?

За счет грамотной внутренней оптимизации сайта. Дело в том, что практически любая компания в любой отрасли деятельности имеет одинаковый доступ к недорогому трафику при продвижении сайта. Но то, что они делают с этим потенциально выгодным трафиком – самое важное.

Как увеличить конверсию посетителей сайта в клиенты? 

  1. Тщательно продумать, по каким поисковым запросам, и на какие именно страницы сайта будет попадать посетитель. Каждая «посадочная» страница должна полностью соответствовать тому, что клиент ищет. Когда страница узкоспециализированная, то это в разы увеличивает количество заказов с сайта.
  2. Поведенческие сценарии на сайте. Обычно посетитель просматривает более одной страницы сайта, и именно от вас зависит, куда он перейдет дальше. Все должно быть до мелочей продумано. Если человек пришел на сайт по запросу «купить», то он в первую очередь должен увидеть соответствующую кнопку, а не список тематических статей или информацию о компании.
  3. Сужение возможностей выбора на странице. Если рядом с кнопкой «купить» посетитель увидит еще пару интересных вариантов выбора, например, прочитать материалы по теме или ознакомиться с отзывами, то он может отвлечься от покупки, переходя по страницам сайта и рассеивая свое внимание. Или если вы предлагаете покупателю заполнять дополнительные поля или несколько раз кликнуть мышкой, то он, скорее всего, потеряет интерес к покупке. Чем меньше лишних действий – тем лучше.
  4. Подробная информация о товарах и услугах. Очень важно кратко и привлекательно изложить самую важную для клиента информацию о товаре или услуге. Это нужно, чтобы рассеять его сомнения и побудить к покупке. Человек не должен догадываться или ощущать, что ему чего-то не хватает для перехода к «корзине». Единственное чувство, которое должно у него быть в этот момент – уверенность в правильности выбора вашего товара или услуги.
  5. Простота, удобство и логичность. Большинству из нас нравится красивый дизайн, однако для хороших продаж в Интернете это не обязательно. Если посетитель за считанные секунды находит на вашем сайте то, за чем пришел и видит какие-либо подтверждения правильности своего выбора, то он купит именно у вас, а не пойдет искать дальше. Психология потребителя такова, что люди покупают не лучшее, а первое, что оказывается приемлемым.

Продумайте ваш сайт до мелочей и привлекайте больше клиентов!