Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1
+7 (921) 393-12-13

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Наши методы работы

 

Как мы работаем

Определение конечной цели продвижения

Когда к нам обращается новый клиент, мы подробно расспрашиваем его о конечной цели продвижения сайта: узнавание бренда компании, расширение аудитории или максимальное увеличение продаж. Достижение разных целей требует разных подходов.

Если речь идет об узнавании бренда, то нашей стратегией будет самый широкий охват целевой аудитории и сочетание поискового продвижения с Интернет-рекламой. В этом случае важно, чтобы потенциальные клиенты постоянно «натыкались» на сайт заказчика и запоминали название компании. Эту задачу лучше решать за счет использования большого числа ключевых словосочетаний, которые вводят в поисковую строку потенциальные клиенты  – низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных.

Договор с заказчиком в этом случае заключается на продвижение «по позициям», когда интернет-агентство получает вознаграждение по факту вывода сайта на хорошие места в поисковом рейтинге.

Высокие позиции сайта в этом случае очень зависят от выделяемого на продвижение бюджета, поскольку высококонкурентные запросы довольно дороги, а широкий охват аудитории невозможен при небольшом финансировании. Если заказчику достаточно, чтобы сайт находился на первых позициях только по названию его компании, то это может быть достигнуто и при небольшом бюджете.

Расширение аудитории и выход на новые рынки требует подбора специфических ключевых словосочетаний, которые используют при поисковом запросе представители нужной заказчику целевой аудитории. В зависимости от объема этой аудитории, для продвижения подбирается определенное количество запросов. Бюджет такого продвижения зависит от количества ключевых словосочетаний и их «конкурентности». В разных сферах бизнеса стоимость запроса значительно отличается, существуют более дорогие и менее дорогие запросы. На основе предварительного изучения конкуренции в области деятельности заказчика, интернет-агентство прогнозирует бюджет всей кампании.

В этом случае можно заключать договор на продвижение сайта как «по позициям», так и «по трафику» - платить за количество посетителей на сайте, а не за достижение определенных мест в поисковой выдаче.

Для максимального увеличения продаж отлично работает стратегия продвижения по трафику,когда подбирается очень большое количество узких запросов – от 1000 и создается столько же страниц на сайте. Этот способ может обеспечить значительный приток целевых посетителей – в зависимости от количества продвигаемых запросов и бюджета на продвижение. Такую стратегию часто используют при раскрутке сайтов интернет-магазинов. Однако для некоторых – мало популярных сфер бизнеса она совсем не подходит, так как там просто не существует большого количество узких запросов с достаточным трафиковым потенциалом.

Таким образом, в зависимости от главной цели клиента мы определяем:

  1. Объем и качество семантического ядра: количество продвигаемых запросов, конкурентность запросов, частоту запросов и их стоимость
  2. Широту охвата аудитории
  3. Способ продвижения: «по позициям» или «по трафику»
  4. Рекомендуемый бюджет всей кампании продвижения

Бюджет на продвижение сайта

Мы работаем практически с любым бюджетом - если финансирование продвижения сайта невелико, то мы предлагаем клиентам наиболее эффективный из возможных вариантов.

Стоимость продвижения сайта складывается не только из вознаграждения сотрудников агентства, но и из расходов на организацию кампании по получению внешних ссылок на сайт. Именно расходы на ссылочную кампанию являются определяющими при планировании бюджета продвижения.

Поэтому, в каждой сфере бизнеса минимальный порог свой. Рекомендуемая стоимость внешнего продвижения сайта зависит не столько от финансовой политики Интернет-агентства, сколько от исходных бюджетов конкурентов наших заказчиков. Если другие компании тратят на продвижение своих сайтов, например, 20 000 рублей в месяц, то невозможно значительно их опередить, имея в распоряжении меньшую сумму.

Мы всегда предварительно изучаем конкуренцию в конкретной сфере и рассчитываем минимальный бюджет на продвижение сайта.

Какие гарантии мы даем

Несмотря на общеизвестную сложность в прогнозировании эффекта продвижения сайтов, мы даем своим клиентам вполне конкретные гарантии. Заказчики платят нам по факту достижения результата, в зависимости от стратегии продвижения и вида договора: выхода сайта на запланированные позиции в Яндексе и Гугле, достижения запланированной посещаемости илисовершения посетителями сайта определенных действий.

Для достижения этих результатов требуется время – Яндекс реагирует на действия оптимизатора приблизительно через 3-4 месяца после их совершения. Также необходима грамотная внутренняя оптимизация сайта - без приведения сайта в соответствие с требованиями поисковых систем  достичь хороших результатов не получится даже при значительном бюджете. Внутренняя оптимизация сайта может быть проведена специалистами нашего агентства или усилиями самого заказчика.

Сроки, запланированные результаты и требования к внутренней оптимизации сайта строго фиксируются в договоре.

На какие случаи гарантия не распространяется

  1. Если выбран вариант продвижения с минимальным бюджетом.
  2. Если договор с агентством заключен на продвижение сайта без внутренней оптимизации - ответственность за работы внутри сайта лежит на заказчике, а заказчик не выполнил необходимые действия.

Что должен знать заказчик

Опытные специалисты «Смарт Трафика» делают все возможное, чтобы Вы были довольны продвижением сайта.

Наши клиенты ценят комплексный подход, который мы предлагаем. По Вашему желанию мы можем взять на себя весь перечень работ по подготовке сайта и его продвижению в Интернете.

Мы бесплатно рассчитываем стоимость продвижения и предлагаем самые эффективные стратегии при минимальном бюджете.

Мы подробно консультируем по всем возникающим вопросам. Нам можно позвонить и посоветоваться даже в том случае, когда Вы не уверены в необходимости сотрудничества с нами.

Но для достижения максимально быстрых и стабильных результатов нам требуется и Ваше участие:

  1. Сообщите нам о ваших конкурентах и ваших конкурентных преимуществах – это поможет нам выгодно преподнести информацию на сайте
  2. Предоставьте нам корректную информацию о деятельности, технологиях и методах работы компании – при написании текстов для сайта наши специалисты пользуются информацией из Интернета, а она часто бывает неполной, устаревшей или недостоверной
  3. Обращайтесь к нам за разъяснениями нашей работы, если они потребуются
  4. Не совершайте на сайте действий, которые мы не рекомендуем – любое некорректное изменение может ухудшить продвижение вашего сайта
  5. Не привлекайте к работе с сайтом сторонних специалистов без согласования с нами – это может привести к непредсказуемым последствиям для вашего сайта
  6. Если вы занимаетесь наполнением сайта самостоятельно, строго соблюдайте оговоренные сроки размещения материалов и внутренней оптимизации
  7. Постарайтесь выделить для работы над сайтом и коммуникации с нами ответственного сотрудника – если внутри компании никто конкретно не отвечает за работу сайта, сроки и качество продвижения могут серьезно пострадать. Если в вашей компании сложная система принятия решений, мы хотели бы согласовывать свои действия с тем, кто принимает окончательное решение.
  8. Отвечайте на наши письма оперативно – быстрое согласование наших действий ускорит продвижение вашего сайта.

Пожалуйста, помогите нам сделать вашу компанию успешнее!