admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

Техническое задание на создание сайта нужно, поскольку:

  1. Через него детализируется проект. Разработчику становится понятно, чего хочет клиент.
  2. Исходя из техзадания рассчитывается стоимость разработки сайта.
  3. Заказчику становится понятно, за что он платит. Он может взвещенно оценить риски и потенциальную отдачу от инвестиций в интернет-проект. 

Как мы уже упомянули, стоимость создания сайта рассчитывается на базе грамотно составленного технического задания. Техзадание, как правило, создается web-студией и согласовывается с заказчиком. В большинстве случаев техническое задание на создание сайта является неотъемлемой частью договора на разработку сайта. 

Чем точнее и однозначнее сформулировано техзадание, тем быстрее и качественнее будет сделан ваш сайт. Кроме того, грамотно составленное техническое задание зачастую позволяет снизить стоимость разработки сайта. 

Многие считают, что техзадание нужно только интернет-агентству. Это совсем не так. Именно техзадание является точкой отсчета для заказчика и основанием для принятия или непринятия работы web-студии. Техзадание – это документ, детально описывающий все требования клиента, нюансы функционирования будущего проекта, а также спектр работ, которые будет выполнять интернет-агентство. 

Какие пункты должно содержать в себе техническое задание?

  1. Данные заказчика – наименование, логотип, информация о фирменных цветах и т.д.
  2. Тип сайта и тематика проекта. Планируете ли вы создание интернет-магазина или скидочного сервиса? Будете ли вы продавать через интернет товары или услуги?
  3. Необходимость проведения маркетингового исследования и корректировки идеи проекта, исходя из реальных данных.
  4. Требования к структуре и содержанию сайта.
  5. Необходимый функционал.
  6. Требования к дизайну сайта.
  7. Необходимость дальнейшего продвижения интернет-ресурса.
  8. Примеры сайтов, которые нравятся и не нравятся заказчику.

От того, как четко вы ответите на вопросы web-студии, будет зависеть степень соответствия сделанного интернет-агентством сайта и ваших ожиданий от него. Работайте с профессионалами и вы не разочаруетесь!


Хотите узнать больше подробностей?



	




      




      	

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*