Интернет Агенство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс:+7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru

Заказать обратный звонок


Нажмите и мы сами Вам перезвоним


+7 (812) 3333-22-1

Наш адрес:

Санкт-Петербург Метро Купчино Купчино

БЦ Балканский 3, оф.19 (4 эт.)


Москва Пр-т Вернадского, БЦ Дружба Пр-т Вернадского

пр-т Вернадского д.53, оф.108

Важность верно сформулированного технического задания на создание сайта

Техническое задание на создание сайта нужно, поскольку:

  1. Через него детализируется проект. Разработчику становится понятно, чего хочет клиент.
  2. Исходя из техзадания рассчитывается стоимость разработки сайта.
  3. Заказчику становится понятно, за что он платит. Он может взвещенно оценить риски и потенциальную отдачу от инвестиций в интернет-проект. 

Как мы уже упомянули, стоимость создания сайта рассчитывается на базе грамотно составленного технического задания. Техзадание, как правило, создается web-студией и согласовывается с заказчиком. В большинстве случаев техническое задание на создание сайта является неотъемлемой частью договора на разработку сайта. 

Чем точнее и однозначнее сформулировано техзадание, тем быстрее и качественнее будет сделан ваш сайт. Кроме того, грамотно составленное техническое задание зачастую позволяет снизить стоимость разработки сайта. 

Многие считают, что техзадание нужно только интернет-агентству. Это совсем не так. Именно техзадание является точкой отсчета для заказчика и основанием для принятия или непринятия работы web-студии. Техзадание – это документ, детально описывающий все требования клиента, нюансы функционирования будущего проекта, а также спектр работ, которые будет выполнять интернет-агентство. 

Какие пункты должно содержать в себе техническое задание?

  1. Данные заказчика – наименование, логотип, информация о фирменных цветах и т.д.
  2. Тип сайта и тематика проекта. Планируете ли вы создание интернет-магазина или скидочного сервиса? Будете ли вы продавать через интернет товары или услуги?
  3. Необходимость проведения маркетингового исследования и корректировки идеи проекта, исходя из реальных данных.
  4. Требования к структуре и содержанию сайта.
  5. Необходимый функционал.
  6. Требования к дизайну сайта.
  7. Необходимость дальнейшего продвижения интернет-ресурса.
  8. Примеры сайтов, которые нравятся и не нравятся заказчику.

От того, как четко вы ответите на вопросы web-студии, будет зависеть степень соответствия сделанного интернет-агентством сайта и ваших ожиданий от него. Работайте с профессионалами и вы не разочаруетесь!