admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

Разумеется, это тянет сайт вниз в поисковой выдаче и не способствует повышению его конверсии. Итак, что нужно учесть на страницах товарных предложений, чтобы получить от интернет-магазина максимальную отдачу?

  1. Разместите в карточке товара отзывы потребителей о данном продукте. Если нет настоящих отзывов, их можно поискать в интернете или написать самостоятельно. По статистике, 61% потенциальных клиентов перед покупкой знакомятся с отзывами о товаре. Важны не только сами отзывы, но также то, насколько грамотно они размещены на странице. Отзывы должны быть легкими для восприятия и всегда доступными. Необязательно заставлять посетителей читать все 376 отзывов. Достаточно просто привести резюме по отзывам в виде, например, графика.
  2. Покажите товар не только лицом, но также и со всех других сторон. Сегодня существует множество технологий, позволяющих рассматривать товар с разной степенью увеличения и в разных ракурсах.
  3. Используйте видео в карточках товаров. Тест-драйвы, репортажи, описания, инструкции по использованию и т.д. Подойдет все, что угодно.
  4. Отразите количество единиц товара, имеющееся в наличие.
  5. Разместите информацию о доставке и возврате товара на видном месте. Сколько будет стоить доставка товара и можно ли будет его вернуть, если он не подойдет - вот два самых актуальных вопроса потребителей к интернет-магазинам. Они влияют на решение о покупке товара и, соответственно, на конверсию сайта.
  6. В карточках товаров создайте уникальные описания, разместите продающие тексты. Пишите о преимуществах вашего товара.
  7. Запустите онлайн-консультанта на сайте. На стадии принятия решения о покупке многим необходима подсказка грамотного специалиста и если такой специалист будет под рукой, это заметно отразится на конверсии интернет-магазина. В лучшую сторону, разумеется.
  8. Дайте покупателям возможность сравнивать цены вашего интернет-магазина с рыночными ценами. Среднерыночная цена на товар может быть указана рядом с ценой вашего интернет-магазина. Также можно указать выгоду покупателя в %.
  9. Убедитесь, что ваши товарные предложения грузятся быстро. Чем дольше грузятся страницы вашего интернет-магазина, тем больше покупателей вы теряете. Не все готовы ждать, когда прогрузится сайт. Статистика показывает, что большинство людей готовы ждать полной загрузки страницы максимум 2,5 секунды.
Все вышеописанные рекомендации закладываются еще перед тем, как стартует разработка интернет-магазина. Какие-то вещи можно будет подкорректировать уже после того, как сайт будет готов продавать. В любом случае, внося изменения в представление товаров на сайте, вы всегда будете видеть результат в виде роста или снижения продаж. 

Хотите узнать больше подробностей?



	




      




      	

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*